Что такое чат-бот?

Чат-боты — это новые приложения, которые живут в любимых мессенджерах, веб-сайте или приложении ваших клиентов и обеспечивают им личное общение с вашим брендом. Эти умные говорящие боты легко интегрируются в вашу цифровую стратегию, обогащают ваш бизнес-план и помогают повысить удовлетворенность клиентов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЧАТ-БОТА

Интеллектуальное цифровое решение для личного общения

Человекоподобный агент

Чат-боты работают как личные помощники для ваших клиентов.
Ведя онлайн-разговоры в режиме реального времени, боты легко обрабатывают все рутинные запросы, не требующие участия человека, и сопоставляют конкретные запросы клиентов с вашими наиболее подходящими бизнес-предложениями.

Увеличение продаж

Создайте чат-бота для сбора данных о клиентах и ​​превратите их в свое конкурентное преимущество.
Боты запоминают местоположение пользователя, возраст, пол, предпочтения, решения о покупке и покупательские привычки.
Другими словами, они помогают вам лучше понять своих клиентов и узнать, что продавать, когда и как.

Обслуживание клиентов

Чат-боты обслуживания клиентов работают как личные агенты, способные вести несколько разговоров одновременно.
Способные к обучению чат-боты используют свою память, чтобы давать релевантные ответы на все более и более сложные запросы клиентов и значительно улучшать поддержку клиентов.

Присутствие бренда

Разработать чат-бота для популярных мессенджеров, таких как Telegram.
С помощью мессенджер-ботов ваш бизнес привлекает миллиарды пользователей приложений для обмена сообщениями напрямую — вам не нужно изучать новый интерфейс, больше не нужно загружать приложения, нет логинов или паролей, только обычный текст.

КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ

Мы разрабатываем, создаем и поставляем самообучающихся чат-ботов для различных платформ.

Стратегия

Создайте индивидуальную стратегию чат-бота, исходя из специфики и целей вашего бизнеса.
Превратите преимущества и возможности чат-бота в свое конкурентное преимущество.
Сосредоточьтесь на своем клиенте: создайте чат-бота там, где ваши клиенты.Разговорный UX чат-бота

Разговорный UX

Дизайн чат-бота: создавайте пользовательский опыт на основе разговора на естественном языке.
Создавайте плавный путь клиента, используя хорошо продуманные диалоги.
Дополните настраиваемый чат-бот индивидуальностью и тоном голоса вашего бренда.Разработка чат-бота

Разработка

Создайте чат-бота для популярных мессенджеров, СМС, вашего сайта или приложения. Обеспечьте бесшовную интеграцию с вашими цифровыми активами и инфраструктурой. Усовершенствуйте свой чат-бот с помощью лучших движков NLP/AI и сторонних систем.

 

Поддержка и контроль качества

Мониторинг и отслеживание поведения пользователей для повышения производительности вашего чат-бота.
Обеспечьте постоянное обслуживание чат-бота, чтобы сохранить свое конкурентное преимущество.
Обучайте, масштабируйте и улучшайте возможности чат-бота в соответствии с потребностями вашего бизнеса.

Разработка чат-ботов: полное руководство для бизнеса

Внедрение чат-ботов в бизнес вносит существенные изменения. Компании внедряют их, чтобы быть более эффективными. Это руководство по разработке чат-ботов поможет вам понять, почему разработка чат-бота необходима для будущего успеха вашей компании. Определение чат-бота относится к программному обеспечению, предназначенному для общения с пользователями-людьми. Компании используют чат-ботов и конструктор чат-ботов, чтобы предоставлять информацию о бизнесе или продукте, вносить предложения на основе предыдущих взаимодействий с пользователями и моделей их поведения, помогать пользователям выполнять задачи (например, выполнение заказа) или выполнять простые автоматизированные задачи (например, отправку напоминания).

Важность чат-ботов для бизнеса: определение чат-бота

Чат-боты существуют уже давно, но они не были созданы для бизнеса. За последние несколько лет чат-боты набрали популярность для автоматизации обслуживания клиентов и повышения конверсии веб-сайтов. Они улучшают качество обслуживания клиентов, позволяя им быстро и легко получать ответы на вопросы. Они позволяют пользователям получать доступ к информации быстрее, чем когда-либо, и будут продолжаться по мере совершенствования технологии искусственного интеллекта .

Чат-боты также сокращают расходы для компаний, устраняя необходимость в агентах-людях при ответах взад и вперед по потокам разговоров (например, маршрутизация запросов в службу поддержки), что означает меньшие расходы, связанные с работой колл-центров. И последнее, но не менее важное: чат-боты обеспечивают отличный пользовательский интерфейс, потому что они явно разработаны с учетом того, как мы сегодня взаимодействуем в цифровом пространстве — через приложения для обмена сообщениями, такие как WhatsApp, Messenger или Facebook Messenger, а не традиционный рабочий стол.

Полное руководство по разработке чат-ботов

Чтобы создать чат-бота, вы должны разработать диалог вашего бота.

  1. Создайте диалоговый интерфейс. Прежде чем создавать чат-бота, подумайте, как люди будут с ним взаимодействовать. Мы разговариваем друг с другом очень небрежно, поэтому убедитесь, что ваш чат-бот использует разговорный стиль, отвечая на вопросы или утверждения пользователей.
  2. Дизайн для взаимодействия: при проектировании для взаимодействия в целом помните, что пользователь всегда должен быть активным в продвижении разговора, а не ограничиваться заранее написанными ответами (например, автоматизированными телефонными деревьями). Это означает разработку способов, позволяющих пользователям задавать вопросы или оставлять отзывы, что позволяет более сложное взаимодействие между вами и вашими пользователями и, в конечном итоге, дает им большую свободу в самом приложении!
  3. Создайте диалог или сценарий. Скрипт будет управлять общением вашего чат-бота с пользователями, когда они взаимодействуют с ним. Поток диалога должен основываться на том, что вы хотите, чтобы ваш чат-бот выполнял для пользователей, и на том, как он обрабатывает любой потенциальный пользовательский ввод. Поток диалога может быть настолько простым или сложным, насколько вам нужно, в зависимости от цели вашего чат-бота и его контекста.

Определение чат-бота, дизайн и визуальные эффекты

Дизайн и визуальные эффекты чат-бота играют важную роль в руководстве по разработке чат-бота. Большинство компаний хотят, чтобы их аватар, графика и изображения были хорошо представлены. Это также улучшает пользовательский опыт .

Вам также необходимо убедиться, что вы разработали своего бота с учетом индивидуальности. Например, то, как он говорит, должен соответствовать его бренду, но также отражать его дружелюбие и доступность для клиентов, которым нужна помощь с вопросами об обработке платежей или другими вопросами, связанными с бизнесом.

Создайте приветственное сообщение для бота

Приветственное сообщение задаст тон остальным взаимодействиям вашего чат-бота. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при его создании:

  • Представьтесь и объясните, как вы можете помочь им (например, «Здравствуйте! Я чат-бот Наны, здесь, чтобы ответить на вопросы о наших услугах»).
  • Убедитесь, что есть четкий призыв к действию (CTA) или ссылка, которая ведет пользователей туда, куда им нужно перейти.