Что такое чат-бот?
ПРЕИМУЩЕСТВА ЧАТ-БОТА
КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ
Разработка чат-ботов: полное руководство для бизнеса
Внедрение чат-ботов в бизнес вносит существенные изменения. Компании внедряют их, чтобы быть более эффективными. Это руководство по разработке чат-ботов поможет вам понять, почему разработка чат-бота необходима для будущего успеха вашей компании. Определение чат-бота относится к программному обеспечению, предназначенному для общения с пользователями-людьми. Компании используют чат-ботов и конструктор чат-ботов, чтобы предоставлять информацию о бизнесе или продукте, вносить предложения на основе предыдущих взаимодействий с пользователями и моделей их поведения, помогать пользователям выполнять задачи (например, выполнение заказа) или выполнять простые автоматизированные задачи (например, отправку напоминания).
Важность чат-ботов для бизнеса: определение чат-бота
Чат-боты существуют уже давно, но они не были созданы для бизнеса. За последние несколько лет чат-боты набрали популярность для автоматизации обслуживания клиентов и повышения конверсии веб-сайтов. Они улучшают качество обслуживания клиентов, позволяя им быстро и легко получать ответы на вопросы. Они позволяют пользователям получать доступ к информации быстрее, чем когда-либо, и будут продолжаться по мере совершенствования технологии искусственного интеллекта .
Чат-боты также сокращают расходы для компаний, устраняя необходимость в агентах-людях при ответах взад и вперед по потокам разговоров (например, маршрутизация запросов в службу поддержки), что означает меньшие расходы, связанные с работой колл-центров. И последнее, но не менее важное: чат-боты обеспечивают отличный пользовательский интерфейс, потому что они явно разработаны с учетом того, как мы сегодня взаимодействуем в цифровом пространстве — через приложения для обмена сообщениями, такие как WhatsApp, Messenger или Facebook Messenger, а не традиционный рабочий стол.
Полное руководство по разработке чат-ботов
Чтобы создать чат-бота, вы должны разработать диалог вашего бота.
- Создайте диалоговый интерфейс. Прежде чем создавать чат-бота, подумайте, как люди будут с ним взаимодействовать. Мы разговариваем друг с другом очень небрежно, поэтому убедитесь, что ваш чат-бот использует разговорный стиль, отвечая на вопросы или утверждения пользователей.
- Дизайн для взаимодействия: при проектировании для взаимодействия в целом помните, что пользователь всегда должен быть активным в продвижении разговора, а не ограничиваться заранее написанными ответами (например, автоматизированными телефонными деревьями). Это означает разработку способов, позволяющих пользователям задавать вопросы или оставлять отзывы, что позволяет более сложное взаимодействие между вами и вашими пользователями и, в конечном итоге, дает им большую свободу в самом приложении!
- Создайте диалог или сценарий. Скрипт будет управлять общением вашего чат-бота с пользователями, когда они взаимодействуют с ним. Поток диалога должен основываться на том, что вы хотите, чтобы ваш чат-бот выполнял для пользователей, и на том, как он обрабатывает любой потенциальный пользовательский ввод. Поток диалога может быть настолько простым или сложным, насколько вам нужно, в зависимости от цели вашего чат-бота и его контекста.
Определение чат-бота, дизайн и визуальные эффекты
Дизайн и визуальные эффекты чат-бота играют важную роль в руководстве по разработке чат-бота. Большинство компаний хотят, чтобы их аватар, графика и изображения были хорошо представлены. Это также улучшает пользовательский опыт .
Вам также необходимо убедиться, что вы разработали своего бота с учетом индивидуальности. Например, то, как он говорит, должен соответствовать его бренду, но также отражать его дружелюбие и доступность для клиентов, которым нужна помощь с вопросами об обработке платежей или другими вопросами, связанными с бизнесом.
Создайте приветственное сообщение для бота
Приветственное сообщение задаст тон остальным взаимодействиям вашего чат-бота. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при его создании:
- Представьтесь и объясните, как вы можете помочь им (например, «Здравствуйте! Я чат-бот Наны, здесь, чтобы ответить на вопросы о наших услугах»).
- Убедитесь, что есть четкий призыв к действию (CTA) или ссылка, которая ведет пользователей туда, куда им нужно перейти.