Редизайну вашего веб-сайта на 2023 год — все, что вам нужно

Вот вам шокирующая статистика.

Это занимает меньше секундыПользователям

И это довольно веская причина рассмотреть некоторые радикальные меры, такие как, да, вы уже догадались: редизайн веб-сайта.

Редизайн веб-сайта может занять много времени, чтобы реализовать, дать результаты и конвертировать клиентов. Тем не менее, это важный процесс, чтобы привлечь внимание ваших идеальных клиентов.

Не убежден? Вот еще одна статистика.

88% посетителей вашего веб-сайта не вернутся на него после неудачного знакомства с ним.

Теперь, когда мы на одной странице, давайте поговорим о:

Что такое редизайн сайта,
Почему вам может понадобиться редизайн вашего сайта,
Целостное представление всего процесса редизайна веб-сайта и
Советы по обеспечению успеха редизайна вашего сайта
Давайте погрузимся прямо в.

Что такое редизайн сайта?

Редизайн веб-сайта — это процесс улучшения веб-сайта для улучшения взаимодействия с пользователем, чтобы, следовательно, больше взаимодействовать с целевыми клиентами благодаря уменьшению трения. Типичный проект редизайна может внести изменения в наиболее заметные части пользовательского интерфейса, такие как визуальные элементы и цветовые схемы, в более функциональные части, такие как удобство использования и доступность, или и то, и другое. Этап проектирования проекта редизайна с нуля может занять 30-90 дней и более, в зависимости от проекта.

Почему вам может понадобиться редизайн вашего сайта

Существуют убедительные доказательства того, что редизайн веб-сайта может повысить ценность вашего бизнеса.

От добавления ценности вашим маркетинговым усилиям до улучшения вашего присутствия в Интернете за счет повышения рейтинга в поисковых системах и многого другого — проект редизайна обещает многое.

Но есть три основные причины , по которым вам может понадобиться редизайн вашего сайта.

1- Возмещение

Некоторые причины, по которым вы можете захотеть изменить дизайн своего веб-сайта для исправления, могут быть устаревшим контентом или интерфейсом, недостаточно адаптивным дизайном страниц или элементов веб-сайта и, что наиболее важно, слишком медленным веб-сайтом.

Имейте в виду, что более половины посетителей покинут ваш сайт, если загрузка займет более 3 секунд .

Точно так же 81% пользователей плохо отзываются о компании, если ее веб-сайт не обновляется или имеет устаревший дизайн.

2- Оптимизация

Вам может понадобиться редизайн веб-сайта, если вы считаете, что можете использовать лучший путь пользователя или если вы хотите улучшить рейтинг в поисковых системах и увеличить присутствие в Интернете . Наряду с хорошей стратегией SEO и вкладом команды контент-маркетинга процесс редизайна, ориентированный на оптимизацию, может творить чудеса в привлечении целевых клиентов и даже продаж.

3- Ребрендинг

Считаете, что ваш веб-сайт нуждается в обновлении после некоторых изменений в вашей рыночной стратегии, корпоративной культуре или просто изменения цветовой палитры логотипа вашего бренда? Затем вам может понадобиться начать процесс редизайна, ориентированный на ребрендинг.

Такая стратегия редизайна тоже не редкость; Instagram, YouTube и многие другие крупные компании находятся среди редизайнеров ребрендинга.

Всегда может быть другая причина ваших решений по редизайну; самое главное, что вы знаете, как сделать это правильно.

Редизайна веб-сайта от начала до конца

Как и индивидуальный дизайн веб-сайта с нуля, проект редизайна может иметь свои важные детали, приоритетные области и трудности.

Тем не менее, мы можем наметить приблизительную общую дорожную карту для успешного процесса редизайна веб-сайта.

1. Пересмотрите свой старый сайт

« Зачем нужен редизайн сайта?» — это первый вопрос, который вы должны задать, чтобы избежать недоразумений и просчетов, которые могут привести вас к исходной точке в долгосрочной перспективе.

Если у вас есть собственная команда разработчиков и свободное время, используйте их для поиска элементов, копий, страниц или других элементов, которые могут создавать проблемы. Если нет, используйте всю свою базу сотрудников, чтобы убедиться, что нет незамеченной трещины или закоулка.

Один из хороших способов продолжить этот шаг — включить в процесс вашу пользовательскую базу.

Дайте им возможность оставить отзыв о вашем веб-сайте и почувствовать себя частью команды до конца жизненного цикла клиента.

Два зайца, один выстрел.

2. Стадия идеи

Если предыдущий шаг прошел гладко, теперь у вас есть список проблем с вашим веб-сайтом или областей, в которых вы можете повысить эффективность с точки зрения пользовательского опыта и пользовательского пути.

Принесите его в команду; время для мозгового штурма.

Там могут быть страницы проблем или только пара; это не имеет значения. Важно найти решения для каждого пункта в списке, не забывая при этом о целостном пользовательском опыте.

Вы могли бы решить любую проблему с помощью идеального решения, но если они не складываются комплексно, вам, возможно, придется сделать шаг назад и подумать еще раз.

3. Составление и ранние прототипы

Когда процесс выработки идей будет плодотворным, у вас будет достаточно материала, чтобы начать придумывать действенные наброски. И с достаточным количеством набросков вы сможете создать ранние прототипы.

Этот этап процесса редизайна особенно важен, так как он создает основу, над которой вы будете работать в течение ближайших месяцев. Естественно, любая проблема должна быть устранена на этом этапе, так как вернуться назад намного сложнее и дороже, когда начнется разработка.

Но есть способ свести количество ошибок к минимуму.

4. Обзоры заинтересованных сторон

Попросив заинтересованные стороны рассмотреть прототипы нового редизайна веб-сайта, можно раз и навсегда выложить на стол дополнительные проблемы и вопросы, которые необходимо решить, до того, как проект будет запущен.

Основными вопросами, которые необходимо задать заинтересованным сторонам, могут быть:

  • Как вы думаете, текущие модификации решают проблемы
  • Как бы вы оценили изменения, внесенные модификациями в общий пользовательский опыт?
  • Можно ли внести дополнительные изменения в (конкретный элемент/раздел/страницу)?
  • Есть ли необходимость в уменьшении или усилении новых модификаций, как тогда это повлияет на UX?

И многое другое, согласно вашему конкретному проекту.

5. Разработайте, внедрите и пересмотрите снова

Наконец-то пришло время перейти ко всем решениям, вариантам дизайна и реализации, которые вы придумали для нового веб-сайта, и есть две разные возможности.

Если у вас есть собственная команда для работы над этим, процесс разработки должен быть тщательно спланирован и распределен, поскольку никто не хочет, чтобы проект редизайна был пустой тратой времени.

В другом сценарии, если у вас есть агентство, работающее над этим, важным напоминанием будет убедиться, что вы или другие заинтересованные лица наблюдаете за прогрессом, поскольку, возможно, придется внести изменения в последнюю минуту.

Для таких случаев обязательно подготовьте руководство для агентства , чтобы принимать более значимые решения.

6. Тестирование делает совершенным

Когда у вас есть готовый продукт, готовый к запуску, первое, что вам нужно сделать, это…

Не запустить его.

Даже когда новый дизайн выглядит идеально, учтены отзывы всех заинтересованных сторон и он выглядит готовым к запуску, одной вещи все еще не хватает.

Мнение пользователей.

Вот почему, прежде всего, готовый редизайн должен пройти ряд испытаний. Нет бюджета? Станьте партизаном.

Можете позволить себе A/B-тестирование?

Потому что, в конце концов, непроверенный редизайн веб-сайта так же хорош, как и старый. Его не волнует, что думают или испытывают пользователи.

7. Запустить и оптимизировать

После тестирования и, возможно, небольшого изменения конечного продукта, наконец настало время обещанного дня.

Время запуска.

Вы можете подумать, что ваш стресс наконец-то снят после запуска, но пришло время проверить, как сайт работает вживую.

Долго загружается? Есть ли какие-либо элементы или разделы, которые не работают должным образом? Были ли пропущены какие-либо изменения, внесенные в последнюю минуту, или в соответствии с отзывами пользователей будут внесены дополнительные изменения?

Это все естественно; все в порядке. Случается с лучшими из нас.

Все, что вам нужно сделать, это продолжать оптимизировать.

Теперь, когда мы знаем, как работает процесс редизайна, давайте поговорим о конкретном.

Вот несколько советов, которые помогут добиться наивысших показателей успеха при разработке и запуске нового веб-сайта.

10 способов обеспечить успех редизайна вашего сайта

1. Пересмотрите свои цели

Как мы говорили выше, лучше всего установить цель редизайна, прежде чем начинать все это планировать.

Будет ли он сосредоточен на ребрендинге? Вы оптимизируете или ремонтируете?

Обсудите это с заинтересованными сторонами и поставьте главную цель по оптимизации.

Например, если вашей целью является ребрендинг вашего сайта, новые элементы редизайна должны отражать это изменение. В идеале вы должны выбрать типографику, анимацию и цвета, которые реалистично соответствуют новому эстетическому виду вашего сайта.

2. Понимание пользовательского опыта

Чтобы повысить популярность вашего сайта, вы должны думать как пользователь.

Это имеет смысл только потому, что вы занимаетесь этим, чтобы повысить вовлеченность пользователей на своем веб-сайте.

Для начала поймите цель вашего целевого рынка для посещения вашего сайта, а затем создайте контрольный список. В идеале было бы лучше, если бы вы планировали навигацию и главное меню с точки зрения пути пользователя.

Если посетитель, например, может найти информацию о вашем продукте или услуге с помощью нескольких щелчков мышью, есть большая вероятность, что посетители вернутся на ваш сайт.

3. Произведите отличное первое впечатление

Помните первую статистику, о которой мы говорили: вашим пользователям требуется меньше минуты, чтобы составить мнение о вашем сайте.

Готовы ли вы рискнуть оставить плохое первое впечатление? Не думал.

Лучший способ произвести правильное первое впечатление — использовать целевые страницы. Разработка выдающейся целевой страницы с четким ценностным предложением и отличным призывом к действию может стать ключом к значительному увеличению конверсии.

4. Адаптация

Хороший опыт онбординга — это большая часть хорошего пользовательского опыта.

И хотите верьте, хотите нет, но пользователям нравится, когда они добираются до самообслуживания. Но как убедиться, что ваши пользователи получают то, что они заслуживают?

5. Уменьшите время загрузки

Почти половина посетителей вашего сайта не будет покупать у вас, если ваш сайт работает медленно.

Секунда может не иметь большого значения в режиме реального времени, но она имеет значение для вашего целевого рынка. Сегодняшняя быстро меняющаяся аудитория хочет, чтобы сайт загружался мгновенно, и, честно говоря, кто может их винить?

Итак, что вам нужно сделать, чтобы избежать последствий, — это включить новые элементы редизайна, которые оптимизируют гораздо более быстрый период загрузки во всех браузерах и мобильных устройствах.

Несколько элементов макета дизайна вашего веб-сайта в конечном итоге определяют время загрузки вашей целевой страницы. Поэтому внимательно следите за внутренними страницами, которые могут иметь сложную навигацию для пользователя.

6. Минималистичный и лаконичный дизайн

Минимализм еще никому не вредил.

И оказывается, именно максимализм больше беспокоит пользователей в цифровой среде.

Последнее, что вам нужно при редизайне вашего нового веб-сайта, — это загроможденные веб-страницы с избыточной текстовой информацией, изображениями или графикой.

Даже если вы не минималист по натуре, ясно видеть, что менее кластеризованный веб-сайт означает меньшее замешательство пользователей.

Выберите несколько шрифтов и используйте их разных размеров, чтобы получить идеальный эффект. Небольшие детали, такие как тени, цветовые палитры, градиенты и блики, могут иметь большое значение для создания профессионального вида.

7. Максимально используйте возможности аналитики

Яндекс Метрика и Google Analytics — одни из самых популярных аналитических инструментов, и никогда не поздно попробовать их.

Точно так же существуют модули и аналитические приложения, которые вы можете объединить в рамках своего веб-сайта.

Основная идея состоит в том, чтобы получить важную информацию о скорости загрузки страниц, просмотрах страниц, поведении пользователей, коэффициенте конверсии и демографических данных клиентов.

Мы живем в эпоху больших данных. Если вы хотите предложить лучший продукт или услугу своим потенциальным клиентам, вы должны иметь общее представление о том, чего хочет ваша целевая аудитория.

Это не магия, это знание ваших данных.

8. Поддерживайте мобильность

Мобильный веб-трафик составляет 54,8% мирового веб-трафика.

Вот почему усилия по редизайну вашего веб-сайта должны дополнять мобильные устройства.

Следовательно, вы сможете привлечь больше посетителей, чем можете себе представить.

Кроме того, это отличная стратегия для повышения позиций в поисковых системах . Как правило, вы должны уделять особое внимание времени загрузки вашего сайта, навигации, пользовательскому интерфейсу и другим элементам дизайна, которые могут улучшить мобильную функциональность.

9. Обратите пристальное внимание на механику SEO

Когда дело доходит до редизайна вашего сайта, одним из ваших приоритетов должна быть поисковая оптимизация.

На самом деле, большинство элементов дизайна веб-сайта могут влиять на контент, метатеги и другие механики поисковой оптимизации. Хитрость заключается в том, чтобы объединить усилия по редизайну вашего сайта с тактикой поисковой оптимизации.

10. Не стесняйтесь реструктурировать контент

Именно контент на вашем сайте привлекает пользователей и побуждает их просматривать разные страницы.

Вопреки печально известному заблуждению, контент — это больше, чем просто описания продуктов и рецензии на вашем сайте.

Ваш контент должен представлять собой сочетание анимации, профессиональных фотографий, изображений и других элементов, которые могут понравиться вашим посетителям . Например, единый язык контента может помочь вам передать образ вашего бизнеса и установить связь между вами и вашими посетителями.

Часто задаваемые вопросы

Как изменить дизайн существующего сайта?

Редизайн существующего сайта — обычное дело. В то время как многие компании предпочитают работать с агентством для своих проектов по редизайну веб-сайта, многие другие работают самостоятельно. Главное — правильно спланировать дорожную карту и придерживаться ее.

Какие этапы редизайна сайта?

Хотя конкретные этапы процесса редизайна веб-сайта различаются для каждой компании и проекта, типичный редизайн веб-сайта проходит через текущий анализ веб-сайта, создание идей, раннее прототипирование, обзор, разработку, тестирование и, наконец, запуск.