Как использовать 3D-визуализацию продукта для продажи сложных продуктов
Тратить большие суммы денег других людей на продукты, которые вы никогда раньше не видели, невероятно страшно. Но это то, что покупатели B2B делают ежедневно. В идеальном мире покупатели могли бы физически взаимодействовать с товарами перед покупкой. Это снизит их уровень стресса на ступень или две. Но по разным причинам исследовать продукты во плоти может быть невозможно.
Компании, продающие базовый ассортимент товаров, могут использовать высококачественную фотографию, чтобы показать покупателям, как выглядит их товар. Но у производителей, продающих сложные, настраиваемые товары с тысячами различных опций, никогда не будет времени или бюджета, необходимого для изготовления или фотографирования каждой потенциальной предлагаемой конфигурации. Общие чертежи и фотографии продукта не помогут. Программное обеспечение для 3D-визуализации продукта — вот ответ.
С помощью визуализации продуктов компании могут демонстрировать потенциальным клиентам реалистичные компьютерные визуализации всех потенциальных конфигураций в их арсенале продуктов. Покупатели могут взаимодействовать с этими визуализациями на экране, экспериментировать с различными вариантами и даже «использовать» их в реалистичных симуляциях. Это гораздо более эффективное средство, чем фотосъемка товаров даже с самым высоким разрешением, оно связывает покупателей на более глубоком и эмоциональном уровне, стимулируя продажи самых технически сложных товаров.
Превратите скупердяев в расточителей с помощью 3D-визуализации продуктов
Неопределенность, двусмысленность и информационная перегрузка способствуют возникновению когнитивного диссонанса, который останавливает потенциальных покупателей на месте. Компании на конкурентных рынках выплевывают все более подробные данные о продуктах в отчаянной попытке выделиться на фоне конкурентов, но это приводит лишь к параличу анализа. Компаниям нужен способ прорваться через этот шум, но письменное слово — невероятно неэффективная система доставки информации.
Чем нагляднее компания может быть при продаже, тем лучше. 90% всей информации, поступающей в мозг, является визуальной и обрабатывается в 60 000 раз быстрее , чем текст. Если вы хотите внушить доверие покупателей, не пытайтесь объяснить , почему ваши продукты самые лучшие; показать их. Используя программное обеспечение для 3D-визуализации продукта , вы не оставляете места для недоразумений или неприятных сюрпризов и перекладываете бремя ответственности обратно на покупателя. Повышение прозрачности улучшает процесс принятия решений, увеличивает доход и снижает частоту возвратных платежей, возвратов и переделок.
Как сочетание 3D-визуализации продуктов с программным обеспечением для конфигурирования продуктов увеличивает коэффициент конверсии на 40%
Производители сложных, настраиваемых продуктов могут получить максимальную отдачу от услуг 3D-визуализации продуктов , загружая 3D-изображения прямо в программное обеспечение конфигуратора продуктов, воплощая свои продукты в жизнь. Рынок B2B требует все большей кастомизации продуктов, но масштабная кастомизация представляет собой серьезную проблему для производителей: как торговые представители могут выбирать идеальный выбор для конкретного клиента каждый раз, когда существуют тысячи очень сложных вариантов продукта, правил и зависимостей? учитывать? Это выходит за рамки даже самых опытных экспертов по продуктам, так как же должны справляться новые сотрудники?
Программное обеспечение конфигуратора продуктов автоматизирует этот процесс настройки, гарантируя, что каждый клиент получит нужный ему продукт вовремя. Вместо того, чтобы выбирать детали из бумажного каталога или эквивалента на базе iPad, пользователи могут взаимодействовать с 3D-визуализацией продукта на экране для создания идеальных конфигураций. Они могут изменять цвета и размеры, менять местами детали, добавлять или удалять функции, и все это путем указания и щелчка в интуитивно понятном визуальном интерфейсе. Расширенные правила продукта, встроенные в серверную часть программного обеспечения, устраняют ошибки и обеспечивают оптимизацию каждой конфигурации с инженерной точки зрения.
Визуальный конфигуратор продукта может использоваться торговым представителем в качестве внутреннего инструмента, сокращающего время обработки заявки. Его также можно встроить во внешний веб-сайт, чтобы покупатели могли работать самостоятельно. Эта установка, ориентированная на клиента, лучше всего подходит для современного покупателя, который любит самостоятельно исследовать продукты и скорее будет заниматься самообслуживанием, чем взаимодействовать с торговым представителем. Автоматизация процесса конфигурации приносит пользу производителям не только за счет сокращения фонда заработной платы их отдела продаж, но и за счет того, что только идеально оптимизированные конфигурации доходят до отдела продаж инженеров и доходят до цеха.
Наиболее эффективные конфигураторы продуктов являются частью решения CPQ (настройка, цена, предложение). Помимо автоматизации процесса настройки, описанного выше, CPQ также обрабатывает расчет динамических цен (цены, которые колеблются в зависимости от различных рыночных условий) и мгновенное создание торговых документов, таких как котировки, предложения и оценки. Торговые представители освобождаются от бремени самых рутинных и трудоемких задач по продажам и получают больше времени для активных продаж.
Лучшие решения CPQ используют данные 3D-визуализации продукта для создания выходных данных САПР и дизайна для проектирования и производства. Подробные чертежи и списки деталей, спецификации, разрезные листы и документы с инструкциями могут создаваться торговыми представителями автоматически без каких-либо инженерных усилий, устраняя технические узкие места, вызывающие задержки. Автоматизация САПР и проектирования, которая стала возможной только благодаря 3D-визуализации продукта , обеспечивает плавный переход от этапа заказа к этапу сборки, сокращая циклы продаж с дней и недель до нескольких минут. С помощью Visual CPQ вы можете раскрыть всю мощь 3D-визуализации продуктов, сделав ее доступной для каждого функционального отдела, а не только для отдела продаж.