Этапы разработки нового продукта: идеи, отбор, тестирование | ИНДИГА СТУДИЯ
  1. Главная
  2. /
  3. Блог
  4. /
  5. Разработка
  6. /
  7. Разработка программных продуктов

программные продукты

К СТАТЬЯМ

Этапы разработки нового продукта

Генерация идей — это непрерывный и систематический поиск новых возможностей продукта, включая обновление или изменение существующего продукта. Цель состоит в том, чтобы генерировать идеи для новых продуктов или услуг — или улучшений продуктов или услуг — которые заполняют пробел на рынке.

Отбор идей исключает из рассмотрения менее востребованные идеи продукта. Неподходящие идеи следует определять путем объективного рассмотрения, раннего тестирования и обратной связи с потребителями.

Разработка концепции и тестирование - внутренний объективный анализ заменяется мнением клиентов. Идея или концепция продукта на этом этапе должны быть проверены на реальной клиентской базе. Дальнейшее развитие концепции может производиться по отзывам.

Технический дизайн продукта и дорожная карта продукта интегрируют результаты технико-экономического анализа и отзывы в продукт. Этот этап состоит из превращения этого прототипа или концепции в работающее рыночное предложение; сглаживание технических деталей продукта; оповещение и организация отделов, участвующих в запуске продукта.

Есть проект?
Свяжитесь с нами

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

заявка Отправлена