Этапы разработки нового продукта
Генерация идей — это непрерывный и систематический поиск новых возможностей продукта, включая обновление или изменение существующего продукта. Цель состоит в том, чтобы генерировать идеи для новых продуктов или услуг — или улучшений продуктов или услуг — которые заполняют пробел на рынке.
Отбор идей исключает из рассмотрения менее востребованные идеи продукта. Неподходящие идеи следует определять путем объективного рассмотрения, раннего тестирования и обратной связи с потребителями.
Разработка концепции и тестирование - внутренний объективный анализ заменяется мнением клиентов. Идея или концепция продукта на этом этапе должны быть проверены на реальной клиентской базе. Дальнейшее развитие концепции может производиться по отзывам.
Технический дизайн продукта и дорожная карта продукта интегрируют результаты технико-экономического анализа и отзывы в продукт. Этот этап состоит из превращения этого прототипа или концепции в работающее рыночное предложение; сглаживание технических деталей продукта; оповещение и организация отделов, участвующих в запуске продукта.