Оптимальный тон голоса для веб-сайта и блога: секреты эффективного маркетинга | ИНДИГА СТУДИЯ

Голос бренда в сети Интернет

К СТАТЬЯМ

Голоса для бизнеса в онлайн

Все цифровые и социальные медиа занимают свое место в сбалансированной маркетинговой диете, но каждый из них требует немного другого стиля письма. Вот наш взгляд на тон голоса, который вы должны использовать в Интернете.

Главной темой всех этих пунктов является помнить, чего вы хотите достичь, в сочетании с тем, что уместно и возможно в каждом канале, и соответствующим образом формировать свой тон голоса.

Ваш веб-сайт — это ваш интернет-магазин, офис или колл-центр, и поэтому он должен быть полностью деловым. Информация — ваша главная цель для искателей в том, что они нашли то, что ищут.

Тон голоса: авторитетный, знающий, человеческий Ваш блог — это место, где вы показываете свои умственные способности. Используйте свои отраслевые знания для написания руководств для покупателей, тематических обзоров, подробных статей, имеющих отношение к вашей работе.

Давайте обсудим ваш проект

заявка Отправлена