Голоса для бизнеса в онлайн
Все цифровые и социальные медиа занимают свое место в сбалансированной маркетинговой диете, но каждый из них требует немного другого стиля письма. Вот наш взгляд на тон голоса, который вы должны использовать в Интернете.
Главной темой всех этих пунктов является помнить, чего вы хотите достичь, в сочетании с тем, что уместно и возможно в каждом канале, и соответствующим образом формировать свой тон голоса.
Ваш веб-сайт — это ваш интернет-магазин, офис или колл-центр, и поэтому он должен быть полностью деловым. Информация — ваша главная цель для искателей в том, что они нашли то, что ищут.
Тон голоса: авторитетный, знающий, человеческий Ваш блог — это место, где вы показываете свои умственные способности. Используйте свои отраслевые знания для написания руководств для покупателей, тематических обзоров, подробных статей, имеющих отношение к вашей работе.