Профессиональный бренд. Как агентство пожарного аудита разработало уникальный стиль для привлечения новых клиентов. Фирменный стиль и дизайн: упаковка, позиционирование, брендинг Москва. Разработка логотипа и этикетки. Как назвать торговый центр с уникальным именем | ИНДИГА СТУДИЯ

Агентство Пожарного Аудита

К КЕЙСАМ

Агенство пожарного аудита успешно работает на объектах стройиндустрии, нефтехимии и энергетики.

Проблема

Агентство пожарного аудита столкнулось с отсутствием узнаваемого и профессионального фирменного стиля, что затрудняло привлечение новых клиентов и создавало неопределенность в восприятии их экспертизы.

Задача

Нашей задачей было разработать уникальный и современный фирменный стиль, который подчеркивал бы профессионализм и надежность Агентства пожарного аудита, а также делал его легко узнаваемым в своей отрасли, способствуя привлечению новых клиентов.

о проекте

Реализация

Для достижения этой цели наша команда провела исследование рынка и анализ конкурентов, а также взаимодействовала с клиентом, чтобы лучше понять его ценности и цели. Мы разработали логотип, цветовую палитру, типографику и элементы брендинга, которые отражали профессионализм и надежность компании, а также интегрировали элементы, характерные для отрасли.

Результат

Результатом был уникальный фирменный стиль, который помог Агентству пожарного аудита успешно выделиться на рынке и привлечь новых клиентов, укрепив свою позицию в сферах стройиндустрии, нефтехимии и энергетики.

Давайте обсудим ваш проект

заявка Отправлена