Расширьте свою команду с помощью специального копирайтера студии Индига
Ничего не приходит в голову о чем вещать в Digital пространстве?
Вы хотите иметь возможность создавать лидогенерирующий контент для себя и своих клиентов, но у вас нет времени писать его самостоятельно?
Вы ищете копирайтера, который сообразителен и способен с вниманием к деталям?
Вам поможет наш копирайтер!
В команде с ним вы сможете давать экспертный контент о вашем продукте и писать продающие тексты.
Поиск хорошего копирайтера требует много времени и усилий
От должностных инструкций до оценок, собеседований, планирования и последующих действий — список бесконечен.
Мы потратили годы на найм в команду.
Мы знаем, что ищут владельцы агентств, и мы знаем, как найти подходящих кандидатов для расширения вашей команды.
Наши преданные копирайтеры добавят реальную ценность вашему бизнесу
Они создадут эффективный и привлекательный контент для вас и ваших клиентов.
Они будут писать текст, который генерирует потенциальных клиентов и увеличивает прибыль.
А их знания и опыт помогут усилить ваши маркетинговые усилия.
Они готовы приступить к работе прямо сейчас
Мы прочитали все резюме, оценили образцы работ, провели оценку навыков, провели личные собеседования и включили их в нашу команду.
Мы готовы помочь на долгосрок
Ценные навыки копирайтера студии Индига
Исключительные навыки письма
и редактирования
Глубокое понимание
веб-копии
Уверенное знание SEO
Опыт работы с блогами
соц сетями
email рассылкой
контекстной рекламой
Tone of voice
Возможность создания голоса брендов
Эффективный
конверсионный копирайтинг
Что такое копирайтинг
Раньше копирайтинг был связан с рекламой, но теперь это более широкий термин для всех форм контента в Интернете и в печати, охватывающий все, от страниц «О нас» до технических документов. Копирайтеры могут писать электронные письма, подписи, блоги и целые электронные книги.
Если вы хотите повысить узнаваемость своего бренда, получить более высокие коэффициенты конверсии, увеличить количество людей, которые будут делиться вашим контентом, и понять своего клиента, ничто не работает лучше, чем старый добрый копирайтинг.
Хороший текст должен быть четким, кратким и точным. Он должен говорить голосом вашего бренда и решительно общаться с вашей аудиторией.
Но есть и плохой текст, который в долгосрочной перспективе может навредить вашему бизнесу. Читатели замечают все, особенно когда пытаются узнать, что вы продаете. Опечатки и ошибки в механике и синтаксисе — вот некоторые из вещей, заметных пользователям.
Копирайтинг — это искусство заставлять людей чувствовать, думать и реагировать так, как вы хотите. Это призыв к действию в большем масштабе: что им делать после прочтения?
Виды копирайтинга:
67% маркетологов сообщили, что их контент вызвал спрос и лидов. 72% также заявили, что это помогает информировать клиентов об их продуктах, а 63% заявили, что контент помогает повысить лояльность и удержать клиентов. Ниже приведены типы копирайтинга, которые ваш бизнес может использовать для информирования, обучения, развлечения и убеждения.
Описание товаров для электронной коммерции: 81% клиентов больше интересуются товаром, который они хотят приобрести. Качественное описание электронной коммерции соответствует спецификациям продукта и его ценности для клиентов.
Копия объявления: копия, которая может конвертировать трафик в потенциальных клиентов. Он отвечает на все запросы клиентов, демонстрирует ценность бренда и устраняет все потенциальные сомнения в эффективности продукта.
Текст прямого ответа: текст, который убеждает клиентов действовать сразу после прочтения. Совершение покупки, подписка на информационный бюллетень и подписка на учетные записи бренда в социальных сетях — вот некоторые из непосредственных целей, к которым вы можете убедить своих читателей.
Контент веб-сайта: мультимедийный контент для привлечения трафика на веб-сайт.
- Контент страницы: вся информация, которую можно увидеть на вашем сайте.
- Статьи и блоги: 60% маркетологов создают как минимум один контент каждый день. Последовательность в размещении статей и блогов может увеличить трафик на 272% за 30 дней.
- Метаданные (SEO): данные о данных. Это то, что индексируют поисковые системы, чтобы органично направлять трафик на ваши веб-страницы.
Копирайтинг внутри компании или на аутсорсе?
Почти каждый может написать что-то хорошее. Верно и обратное: не все умеют хорошо писать.
Если у вас есть собственная маркетинговая команда, у вас, вероятно, уже есть копирайтер, или вы можете его нанять. Чем лучше они знают ваш бренд, тем легче им будет придумать лучший контент.
С другой стороны, многие малые и средние предприятия могут самостоятельно выполнять свои маркетинговые задачи и могут найти полноценный копирайтинг сложным, а то и вовсе невозможным.
Независимо от того, нанимаете ли вы внутреннего или аутсорсингового копирайтера, вот что следует учитывать навыки
- Написание краткого текста несколькими голосами бренда для органического поиска, социальных сетей и платной рекламы.
- Адаптация сообщений для различных клиентских сегментов и каналов с использованием данных и аналитики.
- Создание пресс-релизов и совместная работа над рекламными кампаниями при обновлении контента веб-сайта для повышения SEO.
- Мониторинг производительности копирования и постоянное повторение.
- Включите рассказывание историй с эмоциями, языком продаж и призывом к действию.
Бюджетные проблемы
У штатных копирайтеров меньше первоначальных затрат, чем у аутсорсинговых копирайтеров, но со временем они обходятся дороже. В зависимости от того, что влечет за собой ваш контракт с сотрудником, вы должны платить за их налоги, льготы и стимулы, которые вы не будете тратить на стороннего копирайтера.
Требования к содержанию
Как часто вам нужна копия и для каких платформ вы будете ее использовать?
Имеет смысл нанять штатного копирайтера, когда он нужен круглосуточно и без выходных. Написание сценариев для ваших ежедневных подкастов , создание субтитров для ваших видео на YouTube или ответы в вашем сообществе в социальных сетях. Эти задачи иногда требуют от вас найма команды, и вы определенно можете получить поддержку через аутсорсинг.
Агентства также могут выполнять работы по копирайтингу с высоким спросом.
Как определить, нужен ли вам копирайтер на аутсорсе
- У вас нет квалифицированных писателей в штате.
- У вас нет команды с достаточным опытом написания технических текстов или других областей написания контента.
- Вам нужно увеличить количество копирайтингов, чтобы не отставать от растущего роста бизнеса.
- Вам нужен копирайтинг в кратчайшие сроки.
- Вы выходите на новый рынок.
- Вы ищете адаптируемые, масштабируемые ответы на ваши сезонные или проектные потребности в контенте.
Помните, когда вы отдаете копирайтинг на аутсорсинг: необходим ваш вклад. Копирайтеры нуждаются в вашей быстрой и тщательной обратной связи, чтобы писать в соответствии с ожиданиями. Когда вы отдаете копирайтинг на аутсорсинг, вы можете сказать, что нашли хорошую команду, когда они задают правильные вопросы и помогают сформулировать то, что вы хотите.
Чем более вы общительны, тем быстрее вы получите то, что хотите.