Зачем нужен аутсорсинг компании?

Причины отдать дизайн продукта на аутсорсинг

Жесткая конкуренция заставляет компании искать инновационные пути для разработки новых продуктов высшего качества и в гораздо более короткие сроки. Но потребительский спрос часто превышает способность поставщиков к инновациям.

Каждая компания имеет свой график выпуска продукции, составленный с учетом загруженности ее ресурсов. А в тех случаях, когда рынок требует новых продуктов быстрее, чем компании могут их производить, они могут воспользоваться помощью сторонних компаний. Это позволяет предприятиям выполнять несколько процессов одновременно и без задержек.

Вот почему аутсорсинг стал мощным стратегическим инструментом, позволяющим компаниям действовать более разумно на высококонкурентном цифровом рынке. В следующем разделе описаны случаи, когда вам необходимо передать проект дизайна продукта на аутсорсинг.

Когда следует отдать дизайн продукта на аутсорсинг?

Вместо того, чтобы думать о том, подходит ли аутсорсинг продуктового дизайна для вашей компании, используйте конструктивный подход. Мы составили список ситуаций, в которых лучше всего передать проект дизайна продукта опытной команде аутсорсеров, чтобы облегчить вам задачу. Итак, вот они:

1. Вашей команде не хватает внутренних ресурсов и навыков

Подумайте, есть ли у вашей команды разработчиков продукта навыки, необходимые для качественного выполнения работы. Одно дело придумать идею дизайна продукта, и совсем другое — воплотить ее в жизнь. Дизайн продукта / UX — это непрерывный цикл анализа, дизайна, тестирования и доставки. Таким образом, навыки, которыми должна обладать команда, включают:

Если вашей команде не хватает знаний, навыков и опыта хотя бы в одной из этих областей, то стоит поручить дизайн продукта аутсорсинговой компании.

Прототипирование

Глубокий анализ

Надлежащая документация

Тестирование

2. Вы должны завершить проект в сжатые сроки

Допустим, у вашей внутренней команды есть все необходимое для успешного управления всеми этапами разработки продукта. Но если проект необходимо выполнить в сжатые сроки, вам может понадобиться помощь компании, предоставляющей услуги по дизайну продукта на аутсорсинге. Делегируя некоторые части работы по проектированию продукта, вы можете работать над несколькими этапами одновременно, выполнять их быстрее и, таким образом, ускорять проект.

Вы хотите получить лучшее качество, не тратя целое состояние. Ни для кого не секрет, что проектирование и разработка продукта на аутсорсинге более рентабельны по разным причинам. Многие компании, и мы не исключение, предлагают эффективные услуги по дизайну продукции на аутсорсинге по гибким ценам.

3. Дизайн не является вашей основной деятельностью

Разработка профессиональных программных продуктов требует хорошей базы знаний и солидного опыта. Поэтому, если вы не занимаетесь регулярно проектами по дизайну продукции, будет логичнее и продуктивнее отдать часть, требующую специального ПО, на аутсорсинг квалифицированному поставщику.

4. Вы запускаете продукт с высокими рыночными барьерами

В некоторых отраслях существуют высокие барьеры для входа на рынок новых продуктов, что часто затрудняет реализацию проектов. Например, при разработке медицинских решений необходимо преодолеть несколько нормативных препятствий, которые приводят к длительным задержкам на этапах проекта. Если вы не уверены, сможете ли вы вывести проект за пределы стадии предложения или прототипа, отдайте его на аутсорсинг фирмам по разработке программного обеспечения и дизайну.

5. Вам нужен взгляд со стороны на то, как создать уникальный продукт

«Две головы лучше, чем одна», — гласит старая пословица. Особенно это касается дизайна и разработки продукта. Когда вы пытаетесь создать уникальные продукты, важно иметь взгляд со стороны, чтобы привнести творческий подход в вашу отрасль и организацию.

Работа в одной отрасли в течение длительного периода дает вам опыт. Однако ваше мышление и используемые вами модели повторяются. Ценность стороннего поставщика заключается в возможности черпать идеи и методологии из разных источников и смотреть на вещи с точки зрения взаимодействия с пользователем, что придает процессу проектирования новую энергию и волнение.

Преимущества аутсорсинга продуктового дизайна

Компании, передающие разработку продуктов на аутсорсинг, находят этот процесс выгодным по нескольким причинам.

Ниже некоторые из них, особенно важные:

1. Доступ к лучшим дизайнерским талантам

Нанять талантливых людей для реализации стратегий цифровых решений — непростая задача. Они должны иметь необходимый опыт и знания, чтобы поддерживать ваши проекты и быть культурно подходящими для вашего бренда.

Даже если вы сможете найти лучших специалистов в своей отрасли, вам все равно придется знакомить их с внутренними процессами, а также инвестировать в их образование.

Аутсорсинг позволяет вам легко получить доступ к лучшим специалистам в области дизайна и разработки UX. Правильный поставщик предоставит вам команду, которая постоянно учится новым навыкам и идет в ногу с последними тенденциями и разработками. Эти специалисты могут гарантировать, что ваш продукт является самым высоким качеством и актуальным.

2. Оптимальное соотношение цена/качество

Ведущие специалисты по разработке продуктов часто имеют высокие зарплаты, поэтому наем их на полную ставку может быть невероятно дорогим.

Кроме того, оборудование для проектирования и прототипирования может стоить сотни тысяч долларов, не считая затрат на техническое обслуживание и ремонт.

С аутсорсингом вы будете работать с ведущими специалистами и современным оборудованием за небольшую часть стоимости.

3. Возможность делать больше с меньшими затратами
(расширение мощностей)

Вы можете использовать команду экспертов, которые могут сделать больше, чем просто разработать ваш продукт по низкой цене. Если это ваш первый проект, вам также понадобится правильное руководство. Опытные дизайнеры продуктов могут направить вас на правильный путь. Таким образом, в вашем дизайне не будет ошибок, которые вы могли бы сделать по неопытности. Кроме того, вы можете получить помощь в производстве, рекомендации по материалам для вашего продукта и даже инженерные услуги.

4. Нет необходимости в микроменеджменте

Передача задач специализированной компании часто означает совместную работу, так как сторона, которую вы отдаете на аутсорсинг, выполнит эти задачи быстрее без микроуправления. Вы получаете эффективное встроенное управление оффшорной командой как часть услуги.

В то же время вы выполняете свою повседневную работу, удваивая производительность. Еще один плюс — отсутствие управленческих накладных расходов.

5. Более быстрый выход на рынок

На сбор команды внутренних экспертов и настройку оборудования для разработки продукта могут уйти месяцы. Даже самый тонкий дизайн может занять до года, чтобы пройти стадию прототипа, если вы делаете работу самостоятельно.

Если вместо этого вы нанимаете стороннего поставщика, вы обычно можете получить свой прототип всего за несколько недель. Разработка некоторых относительно простых проектов занимает всего две недели, в то время как более сложные проекты обычно занимают от четырех до семи недель, в зависимости от их размера.

6. Расширьте свой кругозор (новые идеи)

Дизайн продукта передается на аутсорсинг, потому что вы получаете опыт и навыки разработчиков продуктов.

Когда вы работаете с надежным поставщиком, команда инженеров и других дизайнеров проанализирует каждую деталь продукта.

Они рассмотрят концепции, дизайн, процессы прототипирования, материалы и даже определят потенциальные производственные проблемы, с которыми вы можете столкнуться в будущем. Кроме того, у стороннего поставщика будет уникальный набор навыков и новый взгляд на вещи.

Они могут подойти к дизайну вашего продукта с точки зрения, о которой вы никогда не думали.

7. Легкая масштабируемость

Когда вы работаете с аутсорсинговой компанией Индига, вы быстро масштабируете свою продуктовую команду вверх и вниз. На самом деле вам даже не нужно беспокоиться о масштабировании. Компания анализирует требования к вашему продукту и самостоятельно добавляет новых специалистов по технологиям в соответствии с требованиями.

8. Используйте наш опыт

Аутсорсинговая компания Индига по разработке продуктов имеет сильное портфолио со многими продуктами. Мы установили много связей в индустрии разработки продуктов.

Дизайнеры и разработчики продуктов могут помочь вам двигаться в правильном направлении, увеличивая ваши шансы на успех.

И последнее, но не менее важное: помимо превосходного цифрового продукта, успешный аутсорсинг дизайна UX / UI может предоставить вам надежного делового партнера, который поможет вам реализовать множество успешных проектов в будущем.

Почему стоит воспользоваться аутсорсингом, а не нанимать штатную команду

Найм внутренней команды — частый выбор среди генеральных директоров и основателей стартапов. В конце концов, разве это не часть построения и роста компании?

Этот подход имеет определенные преимущества, которые вы не можете не заметить. Внутренняя команда — это люди, которые активно участвуют в разработке вашего продукта, хорошо знают его, чувствуют себя связанными, заботятся о его успехе и переносят в него ценности вашей компании. Но недостатки этой стратегии — создание собственной команды дизайнеров — могут перевесить преимущества этого подхода.

Ведь создание своей команды — это не только подбор подходящего персонала. Вам необходимо позаботиться об ИТ-системах, лицензиях на программное обеспечение, обучении технологиям, накладных расходах и затратах на инфраструктуру. Очевидно, что собственная разработка обойдется намного дороже, чем аутсорсинг.

Но если быстрая итерация продукта является естественной частью вашей деловой активности, то у вас есть рабочая нагрузка, которая оправдывает развитие ваших возможностей проектирования продукта. Некоторые предприятия выпускают новейшие и лучшие версии своих продуктов каждый год.

Если это ваша бизнес-модель, то она оправдывает долгосрочные затраты на создание внутренней команды, так как вы сможете использовать их опыт для создания новых версий вашего продукта на протяжении многих лет. Для такого рода проектов было бы идеально передать концепцию аутсорсинговой компании и использовать собственные ресурсы для остальной части разработки продукта.

Как мы работаем на аутсорсинге

1. Исследовательская работа

Прежде чем вы сможете определить проектные и инженерные усилия, необходимые для вывода продукта на рынок, вы должны четко сформулировать маркетинговые и технические требования к продукту.

Это сформирует задание для вашей внутренней или внешней команды, которая возьмет на себя разработку продукта. После того, как у вас есть эти требования, вы можете приступить к планированию проектных работ, капиталовложений и затрат третьих сторон.

2. Планирование

На этом этапе работы разрабатывается концептуальный дизайн и спецификация вашего продукта.

Этот этап описывает ваш продукт и указывает, что вы хотите, чтобы он делал, и как пользователь должен взаимодействовать с ним. Это необходимо, потому что спецификации дизайна определяют весь объем разработки вашего продукта.

Общий план проекта также уточняется, особенно если ваш проект только начинает свой путь. Заблаговременное планирование деталей вашего проекта упрощает поиск подходящей команды разработчиков цифровых продуктов и позволяет с самого начала открыто говорить о ваших ожиданиях.

3. Определение бюджета

Далее устанавливается бюджет разработки, который зависит от сложности продукта. Это включает в себя общие и специальные затраты, а также почасовую заработную плату, которую каждый сотрудник получает за работу, которую необходимо выполнить. Именно поэтому на аутсорсинге важно выбрать компанию с оптимальным соотношением цены и качества.

Учитывая все затраты (т.е. не только проектные работы), заранее определите, что вы можете себе позволить сейчас, а также в среднесрочной и долгосрочной перспективе, чтобы можно было скорректировать план в соответствии с вашим денежным потоком.