Что такое создание бренда?
В сегодняшнюю цифровую эпоху повысить узнаваемость бренда с помощью создания бренда стало проще, чем когда-либо. Инструменты брендинга за последние пять лет изменились гораздо больше, чем за последние полвека. Нет никаких признаков замедления, поэтому сегодня стратегия построения бренда требует совершенно нового подхода.
- Бренд — это:
- Уникальная запоминающаяся айдентика.
- Имя несущее ценность.
- Эмоциональная связь между вашей компанией и ее потребителями.
Построение бренда становится разнообразным и сложным, что дает множество возможностей для создания уникальной и узнаваемой айдентики для развития сильного бренда B2B. Конкурентное преимущество, трансформация отношений покупатель-продавец, высокий уровень покупок.
Увеличение стоимости компании
Компании B2B должны инвестировать в процесс развития бренда, поскольку даже небольшая часть капитала бренда может иметь большое значение.