Используйте собственное имя в Брендинге вашей компании
Название вашего бизнеса — одно из самых важных стратегических решений, которые вы когда-либо принимали
Создание бренда вашей компании вокруг вашего имени может быть разумной маркетинговой стратегией , особенно для компаний, предоставляющих профессиональные услуги.
Вот шесть причин, по которым разумно назвать свой бизнес в честь себя, три причины, по которым это может быть проблематично, и несколько советов для достижения успеха.
6 преимуществ брендинга от использования вашего имени в фирменном стиле
Извлекает выгоду из вашей личной репутации
Вы продаете свои знания и опыт. Использование собственного имени максимизирует ценность вашего личного авторитета как уважаемого и авторитетного поставщика на вашем рынке.
Укрепляет доверие
Клиентам нравится знать, что за бизнесом стоят реальные люди, которые будут нести ответственность за свои продукты и услуги
Мгновенно создает капитал бренда
«Мы приняли это деловое, а не творческое решение, — сказал мне Тони Вебер. «Двигаясь в этом направлении, нам не нужно создавать такой большой капитал бренда, как если бы мы придумали что-то совершенно другое»
Отличает ваш бизнес от конкурентов
Если у вас нет прямого конкурента с таким же именем, использование вашего собственного имени придает вашему бизнесу уникальную индивидуальность, которая поможет вам выделиться на многолюдном рынке.
Делает ваш бизнес запоминающимся
Ваше собственное имя настолько специфично, что помогает людям запомнить вашу компанию, особенно если они уже знают вас как личность или если ваше имя отличается.
Демонстрирует страсть и приверженность
Вы должны любить то, что вы делаете, чтобы заявить о себе, и эта страсть, вероятно, проявляется в том, как вы управляете своим предприятием и обучаете свой персонал. Использование собственного имени демонстрирует вашу приверженность делу и подчеркивает, в первую очередь, причины, по которым вы стали владельцем бизнеса.
Три потенциальных ловушки
Недостаточное определение вашего бизнеса
Использование вашего имени извлекает выгоду из вашей звездной силы, но проясняет ли оно, чем занимается ваша компания? Многие компании добавляют дескриптор к имени владельца. Подумайте об использовании этого подхода, если ваше имя само по себе слишком расплывчато, чтобы потенциальные клиенты могли узнать, чем вы занимаетесь.
Простота произношения вашего имени
Я использовал свое собственное имя в брендинге своей маркетинговой консалтинговой фирмы в Кливленде по всем причинам, указанным выше. Чтобы обойти это, мы помещаем произношение в центр на нашем веб-сайте и в личном представлении.
Что происходит при смене владельца или руководства
Когда вы или назначенный партнер покидаете компанию, переход может создать дилемму брендинга. Если уходящий человек выходит на пенсию, может не быть причин менять бренд. Но если они уйдут, чтобы начать новый бизнес, или новые владельцы возьмут на себя ответственность, может потребоваться смена названия. Решение будет зависеть от того, насколько активен существующий бренд.
Советы
Не позволяйте названию быть слишком длинным
Юридические фирмы и рекламные агентства, которые раньше имели четыре или пять фамилий, теперь переименовывают себя в одно или два слова, как их и так называло большинство людей. Проще почти всегда лучше в брендинге.
Знайте, когда представлять владельцев компании
Делая владельца компании лицом бренда, вы добавляете достоверности своему сообщению, но если ваша цель — продать опыт всей вашей команды и сделать так, чтобы ваш бизнес жил долго. после того, как вы переехали на пляж во Флориде – не переигрывайте ни одного человека.
Сосредоточьтесь на ценностях владельца
Поскольку вы используете доверие к себе как основу своего бизнеса, убедитесь, что ваш маркетинг сообщает о том, как ваши личные ценности влияют на то, как вы и ваши сотрудники ведете бизнес.