6 причин, почему бренды должны использовать печатный маркетинг
1. Повышает узнаваемость вашего бренда
Попробуйте ответить на вопрос: «Выделяется ли ваш бренд среди остальных?»
Может быть!
Не так уверен в этом?
Печатный маркетинг — это фантастический способ выйти за рамки простого использования цифровых инструментов для повышения узнаваемости и узнаваемости бренда. С помощью эффективно продвигаемых печатных кампаний бренды могут проникнуть во многие «слепые зоны», которые ранее не затрагивались вашими цифровыми кампаниями.
Вот что еще вы можете сделать с помощью печатного маркетинга, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда:
- Представьте свой бренд с дополнительной ценностью, оптимизировав коммуникацию с помощью личного подхода.
- Клиенты, как правило, больше взаимодействуют с печатными СМИ, поскольку это позволяет им физически взаимодействовать и реагировать на ваши печатные материалы.
- В зависимости от типа канала или размещения печатных СМИ бренды могут ориентироваться на определенные целевые аудитории для повышения узнаваемости бренда.
- Печатный маркетинг — отличный способ добавить веса сарафанному радио или реферальному маркетингу.
2. Дает конкурентное преимущество вашему бизнесу
С печатью у ваших читателей появляется чувство удовлетворения и ощущение легитимности.
В цифровых технологиях вероятность того, что читатели вернутся к вашим материалам, невелика. Кроме того, в эпоху информационного взрыва большая часть информации на цифровых платформах остается незамеченной. Тем не менее, печатные СМИ помогают читателям обратить внимание и усвоить информацию.
Это требует недвижимости, то есть занимает определенное место в вашем окружении. Таким образом, печатное издание останется на своем месте до тех пор, пока кто-то снова не возьмет его в руки для просмотра и возобновления чтения. Это дает определенное доверие к печатному маркетингу и конкурентное преимущество для вашего бизнеса.
Вот как предприятия могут получить конкурентное преимущество с помощью печатного маркетинга:
- С помощью печати ваш бренд может обойти интернет-шум и привлечь внимание клиентов более интригующими способами.
- Представьте себе ощущение необычной, занимательной и увлекательной прямой почтовой рассылки на пороге вашего дома. Это порадует ваших клиентов и заставит их хотеть больше таких отпечатков.
- Хорошо оформленные печатные издания, которые не кричат «Нежелательная почта», будут работать как шарм для клиентов, а также помогут вам выделиться среди остальных, чтобы вас легко заметили.
3. Повышает доверие к клиентам
Использование печатных материалов более высокого качества для повышения узнаваемости вашего бренда также является признаком подлинности. Печатный текст обладает уникальной способностью, позволяющей пользователям быстрее и легче воспринимать информацию.
И по мере того, как мы узнаем что-то более четко, доверие и надежность начинают расти. Используя доступные ресурсы, бренды могут ориентироваться на определенную группу пользователей, чтобы завоевать доверие между ними.
Вот еще, что вы можете сделать, чтобы завоевать доверие:
- Продемонстрируйте ценности вашей компании во всех каналах создания и распространения продукта.
- Выстраивайте открытые и содержательные отношения со своими клиентами, пишите на актуальные темы, которые могут находить отклик у пользователей.
- Будьте последовательны в своих усилиях по поддержанию доверия, которое вы построили со своими читателями печатных изданий.
- Доверие клиентов к вашему бренду сводится не к тому, что вы говорите, а к тому, что вы делаете. Говорите и делайте то, о чем вы проповедуете в своих печатных СМИ.
4. Помогает выйти на неизведанный целевой рынок
Как упоминалось ранее, объединение цифровых и печатных маркетинговых кампаний, как правило, более эффективно для привлечения трафика в ваши интернет-магазины или обычные магазины. Цифровые инструменты ориентированы на более технически подкованных пользователей. Однако до сих пор остается неисследованным сегмент целевой аудитории.
С помощью печатного маркетинга вы можете ориентироваться на определенный сегмент аудитории, лояльно относящийся к чтению печатных материалов.
Идеально подготовленный контент, опубликованный в газетах, журналах или других печатных СМИ, может даже найти свою нишу, а также широкую аудиторию.
Вот как вы можете стать хитом на новом целевом рынке:
- Сначала изучите свою целевую аудиторию и проанализируйте, какие каналы или публикации они предпочитают для чтения печатных материалов.
- Включите эти печатные каналы и публикации в свою стратегию печатного маркетинга, чтобы привлечь целевую аудиторию, которая ранее была неизведанной.
- После того, как вы выбрали публикации, подготовьте календарь редакционного контента, чтобы нацелить и разместить свою печатную рекламу, чтобы привлечь большое внимание и читательскую аудиторию.
- Если есть возможность, то выберите размещение вашей рекламы ближе к началу, чтобы читатели могли запомнить ваше печатное издание.
5. Тактильная природа печати воспринимается как реальная
Печатные СМИ, особенно высококачественный и визуально элегантный дизайн, соблазняют человеческие чувства. Поскольку мы сенсорные живые существа, нас вдохновляют вещи, которые хорошо ощущаются, читаются и пахнут.
Нас естественным образом тянет к этому причудливому и наводящему на размышления печатному или цифровому контенту. Однако такой материал в физическом формате более привлекателен, что доказано различными исследованиями .
Таким образом, заядлые читатели предпочитают физические печатные издания цифровым или электронным отпечаткам из-за их тактильного характера и воспринимаются как настоящие. Этот реальный опыт лучше становится частью нашей памяти.
Печатные материалы, такие как листовки, баннеры, реклама в журналах или открытки, могут дольше оставаться в сознании заинтересованных пользователей, чтобы они запомнили вашу рекламу. Кроме того, они обеспечивают осязаемость ваших печатных кампаний, поскольку занимают определенную «недвижимость», как мы упоминали ранее.
Бренды могут извлечь выгоду из такой динамики печати и тактического характера СМИ, чтобы повысить узнаваемость бренда и получить дополнительный доход, который он приносит.
6. Печатные СМИ лучше сохраняют информацию
Продолжительность концентрации внимания пользователя при серфинге в Интернете немного коротка. Мы легко отвлекаемся от чтения маркетинговой копии или просматриваем ее, не сохраняя много данных. Тем не менее, печатные СМИ лучше запоминают информацию, поскольку мы, как правило, более сосредоточены на чтении печатных материалов.
Это позволяет нам сохранять как можно больше информации и обращаться к ней из памяти, когда это необходимо. Это связано с тем, что части мозга, используемые для чтения онлайн и печатных материалов, различаются в соответствии с исследованиями в области неврологии.
Наш мозг использует части глубокого чтения, чтобы стать более восприимчивым к информации, описанной в печатных материалах. Таким образом, бренды, которые хотят, чтобы пользователи усваивали информацию, должны делать ставку на печатный маркетинг.
Предполагается, что вам придется потратить немного времени, чтобы усовершенствовать свои печатные материалы, но аккуратный и гладкий дизайн поможет вам добиться лучших результатов.