Максимизируйте успех своего бизнеса с контент-маркетинговой стратегией: ключевые шаги и преимущества | ИНДИГА СТУДИЯ

Стратегия контент-маркетинга

К СТАТЬЯМ

Зачем нужна контент-маркетинговая стратегия вашему бизнесу?

Прежде чем мы перейдем непосредственно к шагам, мы хотим подчеркнуть, что стратегия контент-маркетинга — это не «хорошо иметь», а фундаментальное требование для успеха.

Надежный источник трафика и потенциальных клиентов из вечнозеленого контента даст вам возможность экспериментировать с другими маркетинговыми тактиками для получения дохода, такими как спонсируемый контент, реклама в социальных сетях и распространяемый контент.

Какое бы определение аудитории вы ни использовали или на которое ориентируетесь в своих усилиях по контент-маркетингу, убедитесь, что вы фокусируетесь только на 5 основных аудиториях и смотрите на их психографические, а не только демографические данные.

Помните: вы не ваша аудитория. Сосредоточьтесь на их потребностях и мотивах, а не на своих. Создавайте больше контента с меньшими затратами
Когда дело доходит до проблем с контентом, почти все думают, что решение — создавать больше. Но, как мы уже говорили на шаге 2, контента слишком много, и мы не хотим добавлять наш контент поверх уже огромной кучи.

Давайте обсудим ваш проект

заявка Отправлена