Ведение блога

Ведение блога и копирайтинг: объяснение разницы

В чем разница между ведением блога и копирайтингом? Могу себе представить, что этот вопрос вас немного удивляет. Ну, ты не единственный. Я тоже долгое время не знал, что есть разница. Это изменилось, когда я устроился на временную работу специалистом по контенту. На тот момент я уже сам написал пару блогов. Это дало мне понять, что вы не просто пишете сообщение в блоге. Мне потребовалось более шести месяцев, прежде чем я опубликовал свой первый блог, потому что это был постоянный процесс написания…удаления…откладывания в сторону…..и переписывания.

Что я в основном узнал, так это то, что написание поучительного сообщения в блоге — это образовательный процесс для писателя. Несмотря на тему, о которой вы пишете.

С этими мыслями я пошел на работу. Вскоре я узнал, что в этой компании под блогингом подразумевалось совсем другое. Я должен был закончить каждый пост в блоге за один час. Когда также нужно было создать визуальный ряд, это сократило время написания. Это было похоже на соревнование, целью которого было написать как можно больше копий. Это, очевидно, влияет на качество блога. Блогинг и копирайтинг — две совершенно разные вещи.

С тех пор я заметил, что слово «блог» также используется, когда люди на самом деле имеют в виду «копирайтинг». Копирайтинг полностью отличается от написания отличного поста в блоге.

Блоггинг против копирайтинга

Копирайтинг — это то, что обычно нужно делать быстро, потому что люди не хотят отставать в «гонке контента» и хотят видеть быстрые результаты. Многие из этих текстов должны быть активно написаны, чтобы побудить читателя непосредственно к действию. В то время как ведение блога гораздо больше связано с предоставлением ценной информации для обучения читателя.

Ведение блога является частью контент-маркетинга. Это означает, что вы пишете онлайн-статьи, в которых вы делитесь ценной информацией, чтобы привлечь аудиторию. Чтобы в конечном итоге аудитория знала, где вас найти за тем или иным товаром или услугой, а не звонила сама себе. Таким образом, ведение блога — это способ привлечь потенциальных клиентов.

Различия между ведением блога и копирайтингом приведены в таблице ниже.

Блоггинг

  • долгосрочные результаты
  • просвещать или информировать читателя о чем-либо
  • информативное письмо
  • часть контент-стратегии

Копирайтинг

  • краткосрочные результаты
  • активно пишется
  • текст с индивидуальной целью

В зависимости от того, чего вы хотите достичь, вы можете выбрать копирайтинг или ведение блога. Имейте в виду, что когда вы выбираете ведение блога, вы можете рассчитывать только на долгосрочные результаты из-за статуса, который вам нужно приобрести, и аудитории, которую вы должны создать. Когда вы пишете текст, это часто подразумевает краткосрочные результаты.

Цель копирайтинга — продать товар за короткий промежуток времени, часто не ориентируясь на потребности (потенциальных) клиентов. Скорее всего, ваша аудитория не увидит созданную вами копию, потому что их потребности сильно различаются. Жаль, потому что в наше время вы можете многое узнать о своих (потенциальных) клиентах онлайн и использовать это в своих интересах. Как и потребности, которые у них есть. Жаль, когда вы не получите от этого пользы.

Что бы вы ни писали, тщательно продумайте, что вы собираетесь написать, задав себе следующие вопросы:

  • Какова цель вашего блога?
  • Для кого ты это пишешь?
  • Где вы собираетесь это публиковать?
  • К какому результату вы стремитесь и как вы собираетесь его измерять?

Сделай сам: создание отличного поста в блоге

Когда вы действительно хотите создать отличный контент, требуется время. Независимо от того, видео это, аудио или блог. Это тот же процесс для всего вашего контента, но в этом сообщении в блоге я объясню только процесс написания сообщения в блоге.

Первое, с чего вы начинаете при написании поста в блоге, — это структура. Вы примерно излагаете то, что собираетесь сказать. Это ваш каркас. Чтобы определить структуру, важно подумать о цели вашего сообщения в блоге.

Далее вы начинаете свое исследование. Это означает, что вы ищете в Интернете похожие блоги по теме, которую вы выбрали для своего блога. Когда вы это сделаете, вы зададите себе следующие вопросы:

  • Что уже написано на эту тему?
  • Какие ресурсы могут поддержать ваш собственный блог?
  • Как вы определяете надежность и удобство использования этих ресурсов?
  • Как вы можете создать ценность с помощью своего блога в дополнение к тому, что уже существует? (это зависит от того, что вы нашли)
  • Каким будет ваш заголовок?
  • Каков тон голоса вашего блога? (смешной, неформальный, формальный и т.д.)

Когда вы ведете блог, также важно думать о том, как вы хотите «говорить» со своей аудиторией.

Измерение статистики = знание

Помимо написания важно также проверить данные вашего блога после публикации. Посмотрите на статистику. Сколько людей прочитали ваш пост в блоге, сколько поделились им, лайкнули или прокомментировали его. Вы можете использовать эти данные, чтобы еще лучше привлечь свою аудиторию. Поскольку числа видны, вы можете выровнять свой пост в блоге со своей аудиторией.

Описанный выше процесс требует времени. Если вы хотите написать хороший блог, важно выделить на это время. Когда вы занимаетесь интернет-маркетингом в организации или создаете контент в качестве фрилансера, изображение рядом может быть интересным. Возможно, вы знаете его как «треугольник управления проектами». Он используется в управлении проектами, но также полезен при создании контента. Этот треугольник показывает, что три фактора (быстро, дешево и хорошо) вместе не очень подходят друг другу. Каждая комбинация этих факторов создает разное напряжение.

Быстро и хорошо = дорого (не дешево)
Хорошо и дешево = медленно (не быстро)
Быстро и дешево = неполноценно (нехорошо).

В следующий раз, когда кто-то попросит вас объединить аспекты «треугольника управления проектами» в блоге, вы можете определить эти факторы, вмешаться и действовать в соответствии с ними.

Короче говоря, это зависит от выбранной вами стратегии и планирования, может ли ведение блога принести пользу вашей аудитории. Пока у вас есть четкое представление о том, чего вы хотите достичь с помощью создаваемого вами поста в блоге. Но делайте это последовательно, а потом анализируйте результаты.

А вы? Мне любопытно, что вы думаете о разнице между ведением блога и копирайтингом. Какой опыт у вас есть?

Используйте свой блог по копирайтингу, чтобы привлечь потенциальных клиентов на сайт вашего портфолио

Одна из самых больших проблем, с которой столкнется любой копирайтер, — найти постоянный поток клиентов. И хотя активный поиск не может быть лучше, есть несколько других тактик, которые вы можете использовать для привлечения интереса и взращивания потенциальных клиентов.

Вы уже знаете, что наличие онлайн-портфолио не подлежит обсуждению — если вы хотите, чтобы вас считали профессионалом, у вас должен быть сайт, на который вы можете направлять потенциальных клиентов или работодателей. И вы знаете, что вам нужна биография, контактная информация и, конечно же, изображения вашей работы. Но что еще вы можете сделать, чтобы выделить свое онлайн-портфолио и себя?

Отличный способ привлечь больше целевого трафика на свой сайт и выделиться среди профессионалов — это, по сути, стать контент-маркетологом . То есть составьте контент-план для привлечения ваших идеальных клиентов на ваш сайт.

Теперь подождите — прежде чем вы закатите глаза и покинете страницу, позвольте мне объяснить, почему блог может быть прекрасной тактикой для привлечения потенциальных работодателей к вам . Блог — и блог с очень конкретной целью — может дать читателям возможность заглянуть в ваши мысли и позволить людям увидеть, что вы думаете о рекламе и маркетинге, а также о том, как вы инвестируете в создание отличного текста, даже если вы не работает.

Вам нужно понять своего идеального клиента по копирайтингу

Чтобы создавать контент, ориентированный на вашу аудиторию, вам нужно хорошо представлять себе, кто ваш идеальный клиент.

Вы хотите работать с малым бизнесом, индивидуальным предпринимателем, дизайнерской студией или крупным бизнесом?

И вы ищете работу с клиентами, или вы пытаетесь привлечь на собеседования полный рабочий день?

Что разместить в своем блоге по копирайтингу

Как только вы узнаете, кто ваш клиент, вам нужно начать думать о том, какой контент будет для него полезен.

Ваш блог должен быть ориентирован на вашу аудиторию потенциальных клиентов и работодателей, а его цель должна состоять в том, чтобы продемонстрировать ваши мысли и идеи о маркетинге и рекламе . Не публикуйте фотографии ужина, не включайте в себя разбивку «Игры престолов» по эпизодам , не рассказывайте о своей поездке в Грецию, если только они не связаны с рекламой, маркетингом и/или копирайтингом.

Вам нужно придумать множество тем, которые будут полезны для вашей целевой аудитории и позволят вам продемонстрировать свой опыт в копирайтинге, не создавая у людей впечатления, что они могут просто заниматься копирайтингом сами .

Примеры идей контента

Если вы пытаетесь привлечь малый бизнес, нуждающийся в копирайтинге и маркетинговой помощи, вы не хотите писать о том, как отслеживать ваши счета за копирайтинг. Это, безусловно, было бы полезно для других копирайтеров и привлекло бы других копирайтеров на ваш сайт, чтобы прочитать его, но не получило бы кликов от вашей целевой аудитории.

Темы, которые решают проблему вашей целевой аудитории

Вместо этого пост о том, «Как написать отличные темы для малого бизнеса», вероятно, был бы очень полезен для малого бизнеса (и других копирайтеров, если уж на то пошло). Но если они думают, что могут написать отличные сюжетные линии самостоятельно, они не будут думать, что вы им нужны.

Вместо постов «как сделать» рассмотрите темы, которые определяют проблемы или важные вещи, которые компании могут упускать из виду. Такие вещи, как «5 причин, по которым у вас такие низкие показатели открытия электронной почты» или «Почему каждому индивидуальному предпринимателю нужна невероятная страница «Обо мне»» информативны и полезны для вашей целевой аудитории, но также позволяют вам продемонстрировать свой опыт, не раскрывая никаких своих «трюков». торговли».

Рекламная критика

Когда вы видите рекламу, которая вам нравится (или рекламу, которая вам не нравится), публикуйте ее и хвалите или критикуйте . Что было сделано хорошо? Что можно было сделать лучше? (Только будьте добры и уважительны, вы не хотите разрывать объявления от компании, которая может быть заинтересована в том, чтобы нанять вас позже.)

Мысли о ваших текущих проектах

Публикуйте мысли о проекте, над которым вы работаете , не нарушая никаких соглашений о неразглашении . Размещайте ссылки на ресурсы, которые вы считаете познавательными или интересными, а затем комментируйте их. Вы можете начать со статей, подобных нашей, о том, действительно ли необходимо обучение копирайтингу или правду о SEO-копирайтинге , и написать о своих мыслях по этому поводу; в Интернете полно статей о рекламном маркетинге.

Придумайте идеи, прежде чем начать публиковать

Составьте список как минимум из 20 идей контента, а затем приступайте к написанию . Вы хотите публиковать сообщения в своем блоге постоянно — по крайней мере, раз в две недели. Итак, вам нужно иметь наготове хороший список постов.

Продвигайте свои сообщения в блоге

Теперь, конечно, только то, что вы размещаете эти сообщения в блоге на своем сайте, не означает, что кто-то их найдет . Создайте для себя бизнес-страницу Вконтакте и делитесь публикациями на своей бизнес-странице. Опубликовать в Tenchat тоже.

Цель состоит в том, чтобы ваш пост был максимально популярен.

Все это значительно облегчит поиск менеджеров по персоналу. А затем, как только они вас найдут, вы получите ценную информацию о том, как работает ваш творческий, профессиональный ум.

И в конце каждого сообщения в блоге обязательно добавляйте призыв к действию. Что-то простое, например: «Хотите поговорить о вашем собственном проекте по копирайтингу? Свяжитесь со мной сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию по телефону».

Чем больше качественных сообщений вы создаете и чем больше мест вы размещаете в сети, тем больше у вас шансов, что кто-то найдет их, посетит ваш сайт и свяжется с ними.

Публиковать регулярно

Обязательно публикуйте регулярно. Вы можете поставить себе цель публиковать сообщения раз в месяц, раз в две недели или даже раз в неделю. Самое главное, что вы публикуете в соответствии с расписанием и сохраняете свой контент свежим.

В конце концов, если потенциальный работодатель заходит на ваш сайт и видит, что последний раз вы публиковали сообщения три месяца назад, это означает, что вы не обновляете свой сайт, возможно, вы не так часто думаете о маркетинге и рекламе. , или, что хуже всего, что вы не очень серьезно относитесь к своей карьере.

Твой ход! Вы размещаете контент на сайте своего портфолио? Как часто вы публикуете? Дайте нам знать в комментариях ниже!