Идея продукта

Как презентовать свою идею и получить финансирование

В мире творчества и инноваций правильное инвестирование в стартап является одной из ключевых проблем, с которыми сталкиваются молодые предприниматели при разработке своих смелых бизнес-идей .

Стоит ли ваша бизнес-концепция надлежащих инвестиций в стартап ?

Предоставление вашей идее объективной оценки является одним из важнейших факторов при представлении проекта приложения потенциальным инвесторам.

Есть четыре основных критерия, чтобы проверить, готово ли ваше предприятие к питчингу:

1. Приложение решает насущную проблему

Самая простая стратегия поиска инвесторов для стартапа и получения финансирования подразумевает решение проблемы, которая беспокоит клиентов. Однако, несмотря на внешнюю простоту, разработка инновационной концепции, отвечающей текущим требованиям инвесторов в приложения, может стать настоящей проблемой.

2. Приложение оптимизирует уже существующее решение

Предоставление другого взгляда на существующие решения также обещает финансирование для запуска приложения . Обычно это включает в себя оптимизацию приложения или определенные улучшения, касающиеся обновлений устаревших функций, реализации новых функций или обновлений дизайна, которые делают приложение более удобным для пользователя или доступным для инклюзивных групп клиентов.

3. Приложение обеспечивает прибыль

Беспроигрышный вариант для стартапов, ищущих инвестиции — обещание гарантированной прибыли . Если ваше приложение рассчитано на то, чтобы в ближайшее время окупиться и принести дополнительную пользу, любой капиталист с удовольствием вложит в него деньги. Все, что вам нужно, это доказать свой успех на рынке с хорошо разработанным бизнес-планом.

4. Приложение доказывает свою продуктивность в долгосрочной перспективе

Демонстрация долгосрочных результатов представляет собой еще одну возможность, популярную среди стартапов, ищущих инвесторов . Многие компании делают ставку на создание лояльной клиентской базы, приобретение прочной позиции на рынке и создание положительного имиджа предприятия, поэтому они склонны инвестировать в стартап-приложения, гарантирующие получение результатов, актуальных в долгосрочной перспективе.

Как эффективно представить свою бизнес-идею инвесторам и получить финансирование?

1. Представьтесь

Название компании представляет собой ярлык , который должны знать инвесторы стартапов . Создайте узнаваемый образ своего бизнеса с помощью успешных продуктов, которые вы уже выпустили, смелых идей, больших усилий и энтузиазма, которые вы проявляете, продвигая приложение.

2. Познакомьтесь с командой!

Состав команды имеет не меньшее значение: сделайте акцент на специалистах, вовлеченных в текущее предприятие, их разностороннем опыте, вкладе в разработку идей, успешных проектах и ​​т. д. Знание личностей помогает в успешном налаживании отношений между разработчиком и инвестором.

3. Определите проблему и предложите уникальное решение

Акцент на проблеме, которую вы собираетесь решить, является одним из ключевых моментов при продвижении приложения. Четко сформулированная проблема с обсуждаемыми проблемами клиентов подчеркивает актуальность решения для приложения, которое вы собираетесь финансировать.

Выявляя проблему, анализируйте решения, которые уже были разработаны. Объясните основные различия между идеей вашего приложения и существующими примерами, подчеркнув предлагаемые вами инновации. Разработайте подробный план, который даст потенциальным инвесторам представление о том, как вы будете воплощать концепцию в жизнь.

4. Лови удачу!

Выберите правильное время для начала. Предлагая венчурное приложение, расскажите инвесторам, занимающимся разработкой приложений, почему сейчас самое подходящее время для финансирования вашего приложения. Подчеркните актуальность проблемы и потребности рынка, чтобы это звучало достаточно убедительно.

5. Оцените потенциал рынка приложений и определите свое место в системе

Глубокое исследование рынка является обязательным этапом для стартапов, ищущих инвестиции . Оцените размер и уровень развития сегмента рынка, в который вы хотите войти, определите целевую аудиторию и постройте диаграмму роста, иллюстрирующую успех приложения после входа в нишу.

Знание собственных конкурентных шансов имеет решающее значение при анализе рынка. Это позволяет выделить сильные стороны при представлении проекта приложения инвесторам, а также изучить и исправить возможные слабые места задолго до выпуска окончательной версии приложения.

6. Подготовьте убедительный бизнес-план

Проработанный бизнес-план – основа успеха любого проекта. Чтобы быть достаточно убедительным, он должен ответить на один ключевой вопрос: как мы можем делать деньги на хорошей концепции? Сделайте путь от идеи к прибыли видимым, чтобы получить финансирование для запуска приложения .

Таким образом, любой успешный бизнес-план включает в себя маркетинговую стратегию и планы продаж, направленные на достижение целей в кратчайшие сроки. Кроме того, цифры всегда имеют значение, поэтому внимание к ценам также является важной частью оценки финансирования.

7. Создайте реалистичный бюджет

При составлении бюджета всегда необходимо учитывать обе стороны денежного вопроса. Во-первых, провести глубокий анализ капитала, уже задействованного в проекте, для расчета инвестиций «со стороны». Предлагая бюджет инвесторам, подчеркните минимальное финансирование, необходимое для запуска приложения, и возможную прибыль, которую капиталист получит, финансируя ваше приложение.

Во-вторых, определите ключевые вехи в распределении средств и позаботьтесь о других возможностях финансирования. Например, краудфандинг может стать дополнительным источником финансирования для продвижения первоначальной концепции приложения и сделать ее видимой для развитых компаний или инвесторов для разработки приложений, в то время как бесплатные фреймворки, сервисы или наборы инструментов (например, Bootstrap, Xamarin, React Native и т. д.) сокращают затраты на разработку на начальных этапах. Кроме того, продумайте распределение акционерного капитала: определите, какая часть остается у самой компании, а какая продается стартап-инвесторам .

При планировании бюджета стартапы, ищущие инвесторов , не должны забывать и о возможных рисках финансирования.

8. Позаботьтесь об авторских правах

Юридические вопросы также играют важную роль при продвижении финансирования продукта. Стартап-инвесторы должны быть предупреждены о возможных рисках, связанных с информацией об авторских правах и интеллектуальной собственности, используемой в процессе разработки продукта. Эта информация обеспечивает правовой статус инвестора и имеет решающее значение в экстренных случаях.

Не обойтись без прототипа

Наличие работающего макета приложения всегда полезно во время вашей бизнес-презентации. Прямое взаимодействие с продуктом в большинстве случаев оказывает убедительное влияние на инвесторов стартапа , поскольку капиталисты обычно финансируют ощутимые результаты.

Приложение-прототип не может быть круглым решением с идеальной оптимизацией и реализованным полным функционалом, но оно должно демонстрировать функции, на которые вы делаете ставку. Разрабатывая прототип приложения, следует делать упор на инновационные решения, которые будут отличать приложение от других идей. Выбранные функции должны демонстрировать приложение в лучшем виде и, если возможно, производить вау-эффект, обеспечивая финансирование за счет привлекательного личного опыта.

Если прототип приложения еще не готов, не забывайте о наглядных пособиях, таких как концепции дизайна, эскизы или схемы будущего приложения.

Рассмотрите перспективы сегодня

Поиск надежного источника инвестиций в стартап стал настоящим вызовом на современном рынке. Примите во внимание перечисленные выше идеи, чтобы улучшить свою стратегию презентации проекта, и не стесняйтесь обращаться к нам за помощью !

Имея большой опыт работы в узких сегментах рынка, мы можем найти скрытые возможности, чтобы превратить вашу яркую идею приложения в успешный бизнес-проект. Кроме того, наши опытные специалисты всегда готовы создать продукт, который воплотит ваши самые смелые ожидания.
Более того, студия Индига поможет вам презентовать проект и создать дизайн по подаче продукта инвесторам.