Эффективные стратегии выживания стартапов в кризис: Маркетинговые хитрости для экономии и роста | ИНДИГА СТУДИЯ

Стартапы

К СТАТЬЯМ

Как расти во время кризиса: маркетинговая стратегия для бережливых стартапов

Венчурные инвесторы и консультанты рекомендуют резко сократить расходы, чтобы расширить взлетно-посадочную полосу и остаться в живых в течение следующих 2 лет. Вам нужно будет работать умнее, чем когда-либо, в маркетинге продаж, чтобы получить больше клиентов.

Сократите расходы на продажи и маркетинг, которые невозможно измерить сразу, с учетом краткосрочной рентабельности инвестиций.
Откажитесь от бесполезных занятий, которые приятны, но не приносят дохода (яркие запуски продуктов в прямом эфире, дорогое спонсорство конференций) к аутентичным кампаниям.

Убедитесь, что ваши существующие клиенты в восторге от вашего продукта и получают максимальную отдачу от них, чтобы уменьшить отток клиентов. Инвестируйте в мероприятия с низкими денежными затратами с долгосрочной окупаемостью, такие как улучшение конверсии веб-сайта и SEO, более сильное позиционирование.

Сделайте паузу и найдите время, чтобы все подвергнуть сомнению. Проведите сеанс аудита, чтобы проанализировать, что вы должны начать, прекратить и продолжить делать. То, что имело смысл в прошлом квартале, может не иметь смысла сейчас. Это нормально для просмотра и перенаправления. Если ваша команда понимает «почему», они смогут решить «что» и «как».

Давайте обсудим ваш проект

заявка Отправлена