- Главная
- /
- Блог
- /
- Маркетинговая стратегия
- /
- Стратегический аудит
Как мы помогаем провести полный стратегический аудит
Стратегический аудит фокусируется на понимании и оценке продуктов и услуг, областей развития, клиентов и рынков, конкурентов, внутренних команд и навыков, организации, процессов, методов и технологий.
Качество стратегического аудита основано на двух основных элементах: способности детально исследовать рынки компании и качестве внутренними обмена информацией в команде, что является гарантией прозрачности и сотрудничества.
Изучите риски и доходность всех бизнес-единиц и инвестиций, контролируемых организацией, чтобы определить сильные и слабые. Аудит кейсов помогает убедиться, что каждый продукт или услуга соответствует потребностям и ожиданиям клиентов. Все продукты и услуги имеют жизненный цикл.
Без четких ролей, обязанностей, сроков и показателей успеха стратегия остается лишь идеей. Аудиторы несут особую ответственность за определение ясности, конкретности, креативности и гибкости стратегического плана действий. Эта ответственность основана на отзывах, полученных через форум результатов, на котором рассматривается ход выполнения плана действий.