Как мы помогаем провести полный стратегический аудит
Стратегический аудит фокусируется на понимании и оценке продуктов и услуг, областей развития, клиентов и рынков, конкурентов, внутренних команд и навыков, организации, процессов, методов и технологий.
Деятельность компании часто подразделяется на стратегические бизнес-области (SBA), которые располагаются на матрице сильных сторон: каковы сильные стороны компании по сравнению с ее конкурентами в этой SBA?
Какова привлекательность или привлекательность рынка для этого SBA?
Другим широко используемым инструментом во время стратегического аудита является знаменитая матрица SWOT (сильные стороны, слабые стороны, возможности, угрозы), которая позволяет компании основывать свою стратегию на ощутимых контекстуальных элементах.
Качество стратегического аудита основано на двух основных элементах: способности детально исследовать рынки компании и качестве внутренними обмена информацией в команде, что является гарантией прозрачности и сотрудничества.
Как мы проводим стратегический аудит?
Основные компетенции
Проводим оценку уникального сочетания качеств, которое отличает вашу организацию от конкурентов, взглянув на категории стоимости, обслуживания, качества и гибкости.
Ресурсы
Изучаем все, что поддерживает цели организации, включая деньги, капитал, здания, навыки сотрудников, бренд, репутацию и многое другое.
Цепочка создания стоимости
Изучение всех видов деятельности, которые помогают или наносят ущерб способности организации достигать своих целей, включая логистику, маркетинг, операции, человеческие ресурсы, закупки, улучшения инфраструктуры и многое другое.
Производительность
Проводим исследование насколько хорошо организация использует преимущества своих основных компетенций, ресурсов и цепочки создания стоимости для достижения своих целей, измеряемых по сравнению с прошлыми показателями, целями или конкурентами.
Портфолио
Изучите риски и доходность всех бизнес-единиц и инвестиций, контролируемых организацией, чтобы определить сильные и слабые. Аудит кейсов помогает убедиться, что каждый продукт или услуга соответствует потребностям и ожиданиям клиентов. Все продукты и услуги имеют жизненный цикл; Каждое предприятие должно определять, какие продукты достигают зрелости и нуждаются в обновлении или отказе от них. Кроме того, организациям необходимо проявлять настойчивость в процессе разработки и готовиться к внедрению новых продуктов, меняющих правила игры. Это позволит держать конкурентов в страхе, а клиентов радовать необходимыми решениями, повышающими ценность. Обзор портфолио посвящен росту и победе на рынке.
Возможность выполнения
Многие стратегические аудиты обнаружили, что для эффективной поддержки стратегических планов руководителям необходимо отслеживать уровень владения новыми предположениями и убеждениями, а также отслеживать инвестиции, достигать вех и создавать соответствующие ключевые показатели эффективности для измерения прогресса и обеспечения подотчетности . Слишком часто хорошие стратегии не приносят обещанных результатов не потому, что им не хватает хорошей аналитики и смелых и креативных идей, а потому, что им не хватает убежденности и воли для эффективной реализации своих планов. Стратегический аудит должен оценить уровень поддержки и увлеченности стратегическими намерениями предприятия.
SWOT анализ
Оцените сильные и слабые стороны организации, возможности и угрозы. SWOT-аудит в области стратегического управления дает лидерам представление о том, как противостоять угрозам и использовать возможности.
Стратегический рассказ
Оцените, насколько хорошо лидеры сообщают о новом направлении, приоритетах и желаемых целях и результатах, к которым стремится организация. Чтобы добиться успеха со стратегией, каждый должен понимать, что такое стратегический план, как он подходит и почему он важен по отношению к нему. Хороший аудит позволит оценить качество и количество общих собраний, контент, размещенный во внутренней сети фирмы, а также видео и сообщения в чатах на платформах обмена сообщениями организации. Наконец, лидеры групп должны дать членам команды возможность принять и принять участие в изменениях, связанных с новой или обновленной стратегией. Фокус-группы и опросы могут помочь лидерам определить уровень понимания и приверженности новой стратегии.
Качество стратегии
Аудиторы стратегии должны определить, основана ли стратегия на заслуживающих доверия и конфиденциальных сведениях с использованием указанных выше источников данных. Если вы хотите получить преимущество над существующими конкурентами, новыми участниками или субститутами на рынке, вам необходимо будет проверить качество данных, исследований и вашего уровня исследования текущих и потенциальных будущих сегментов клиентов, конкурентов и поставщиков. Наш опыт показывает, что компании, которые изо всех сил стараются смотреть на картину в целом, выявлять новые закономерности и тенденции и смотреть на мир с точки зрения клиента, преуспеют на рынке.
Качество плана действий
Без четких ролей, обязанностей, сроков и показателей успеха стратегия остается лишь идеей. Аудиторы несут особую ответственность за определение ясности, конкретности, креативности и гибкости стратегического плана действий. Эта ответственность основана на отзывах, полученных через форум результатов, на котором рассматривается ход выполнения плана действий.