Продвижение сайтов

Что даёт SEO вашему сайту?

Увеличивает органический трафик на сайте

Вам не нужно использовать платную рекламу, чтобы вывести свой продукт в ТОП.
Органический охват создает подлинное впечатление у потребителя, тем самым быстро увеличивая вашу клиентскую базу.

Повышает узнаваемость вашего бренда

Если у вашего бренда есть органический трафик, он автоматически сделает ваш бренд заметным в Интернете, привлекая больше потенциальных клиентов.

Ориентация на вашу нишу

Как только вы начнете работать над органическим трафиком, он автоматически отфильтрует охват в соответствии с вашей нишей.

Долгосрочный рост

SEO помогает установить связь с вашей аудиторией, которая помогает им поверить в ваш бренд и стать ценным потребителем, что автоматически приводит к лучшему росту числа постоянных клиентов.

Помогает понять вашу аудиторию

Как только вы сделаете шаг к органическому маркетингу, вы поймете, что ваша аудитория является экспертом вашего бренда, и это поможет вам добиться большего успеха.

Как улучшить коэффициент конверсии для SEO-трафика?

1. Используйте динамический контент

Динамический контент — это когда контент, отображаемый на вашем сайте, меняется в зависимости от того, кем является посетитель. Обычно это основано на географии.

Динамический контент помогает органично использовать SEO для улучшения взаимодействия с пользователем . Вместо поисковых запросов и списков местоположений в нижнем колонтитуле, которые выглядят как спам, используйте динамический контент, чтобы пользователь чувствовал себя желанным и повышал его опыт на вашем сайте.

2. Используйте нейродизайн для улучшения пользовательского опыта

Нейродизайн — это термин, который был придуман в 2012 году. Он описывает способ проектирования вещей, которые имеют смысл для вашего разума. Это способ улучшить качество обслуживания ваших клиентов, что может улучшить ваши конверсии, основанные на эстетике.

Улучшение пользовательского опыта с помощью нейродизайна помогает улучшить три показателя. Вы увеличиваете время, которое посетитель проводит на вашем сайте, увеличиваете количество повторных посещений и снижаете показатель отказов. Все это помогает повысить рейтинг вашего сайта .

Кроме того, убедитесь, что заголовки ваших страниц написаны для пользователей. Не просто пишите их для поисковых систем. Если вы улучшите свои заголовки, органично добавите ключевые слова и добавите эмоционально стимулирующие слова, которые привлекут внимание, вы увидите огромный прирост конверсий.

3. Используйте видео и визуальные элементы, чтобы увеличить продолжительность посещения

Продолжительность пребывания каждого посетителя на вашем веб-сайте также чрезвычайно важна для успеха вашего сайта. Чем дольше ваши посетители остаются на вашем сайте, тем выше его рейтинг в поисковых системах.

Итак, какова приличная продолжительность визита?

  • Все, что превышает две минуты, отлично.
  • Между 30 секундами и двумя минутами хорошо.
  • Менее 30 секунд — это очень плохо.

Выполнение надлежащей оценки и внесение изменений на сайт для увеличения продолжительности посещения пользователем требует большого количества A/B-тестирования и времени. Один простой способ быстро увеличить это время — добавить на сайт визуальные элементы.

4. Улучшите время загрузки страницы

Время загрузки вашего сайта является одним из наиболее важных и в то же время упускаемых из виду элементов любой SEO-стратегии. Время загрузки является серьезной причиной отказа от страницы и сайта. Когда сайт загружается слишком долго, люди, скорее всего, покинут его.

Как долго это слишком долго? По данным Google , время, необходимое для полной загрузки страницы на мобильных устройствах, сократилось с 22 до 15 секунд. К сожалению, это слишком много, учитывая, что 53 % посетителей мобильных сайтов уходят, если загрузка занимает более 3 секунд. Поэтому крайне важно, чтобы вы проверили, как работает ваш сайт, и есть ли способ улучшить его. Отличным инструментом для использования здесь является Google PageSpeed Insights .

Яндекс и Google начал ранжировать сайты по времени загрузки, потому что это играет жизненно важную роль в работе сайта с пользователем. Чтобы подняться на вершину результатов поиска, оптимизируйте свой сайт, чтобы сократить время загрузки. Оптимизируйте все свои изображения, используйте изображения меньшего размера для главной страницы и уберите медленные виджеты.

5. Используйте длинные ключевые слова

Пользователи ищут конкретные вещи и обычно пишут несколько слов. Вам нужно использовать ключевые слова с длинным хвостом , чтобы предлагать пользователям то, что они ищут, и одновременно повышать свой рейтинг.

Например, если вы представляете зоомагазин, вы не собираетесь начинать с таргетинга на ключевое слово «корм для домашних животных». Это ключевое слово с коротким хвостом слишком широкое и высококонкурентное. Вместо этого настройте таргетинг на что-то вроде «органический корм для домашних животных в Москве». Так более конкретно.

Использование длинных фраз или ответ на запросы пользователей с помощью длинных ключевых слов поможет вам повысить лояльность к бренду в течение определенного периода времени и, таким образом, увеличить количество конверсий.

Еще никогда не было так просто использовать SEO для повышения коэффициента конверсии вашего сайта. В вашем распоряжении множество инструментов и стратегий.

Используйте эти стратегии, чтобы опережать своих конкурентов и быть в курсе всех последних стратегий конверсии.