Дизайн интерфейсов

Дизайн интерфейсов

Наш подход к разработке дизайна интерфейса делиться на несколько этапов

Наш процесс проектирования не имеет прямого порядка.
Это больше похоже на
вращение глобуса и изучение его с разных сторон. Мы крутим и поворачиваем
процесс проектирования, возвращаясь назад и повторяя по крайней мере одну
или несколько задач в нашем рабочем процессе.

UX-исследование

Чтобы разработать отличное приложение, нам нужно понять, кто ваши пользователи, в каком контексте они будут использовать ваш продукт и какие потребности они будут стремиться удовлетворить. Это то, чем мы будем заниматься на этапе исследования — начале проектирования пользовательского интерфейса.

UX-стратегия

Думайте о стратегии UX как о плане, в котором подробно описывается, как будет работать дизайн. Чтобы визуализировать нашу UX-стратегию, мы создаем прототипы. Они согласовывают ваше видение продукта с потребностями пользователей и техническими возможностями продукта.

Карта пути клиента

Карта пути клиента описывает несколько точек пути клиента между пользователем и продуктом, которые необходимо спроектировать.

Пользовательские потоки

Пользовательские потоки — это диаграммы, которые отображают путь пользователя при использовании вашего продукта от точки входа до конечного взаимодействия.

Каркасы

Каркас — это макет страницы. Это дает вам четкое представление об элементах на каждой странице и связях между этими элементами.


Связаться с нами

Интервью с пользователем

Интервью с пользователями — это один из методов исследования UX, который мы проводим во время разработки концепции с целью информирования наших дизайнерских решений. Поскольку мы находимся в другой стране, мы обычно проводим интервью с пользователями посредством видеозвонков.

Исследование пользовательского интерфейса

Цель визуальных исследований — дать информацию дизайну пользовательского интерфейса. Чтобы сформировать пользовательский интерфейс
дизайн мы смотрим на вашу конкуренцию, стили дизайна в вашей стране и во всей вашей нише, и соберите все эти творческие информацию в мудборд.

Мы находим сильные и слабые стороны и пробелы в продуктах ваших конкурентов, чтобы создать лучшее решение для дизайна пользовательского интерфейса.

Первый шаг – Анализ конкурентов

Второй шаг – Мудборд

Мудборд — это набор изображений, фотографий, шрифтов и графики, которые формируют стиль вашего проекта.

Третий шаг – Визуальное направление

Мы разрабатываем каждый элемент пользовательского интерфейса — значки, кнопки, типографику, цветовые схемы — чтобы создать интуитивно понятный интерфейс для ваших пользователей. Внешний вид продукта и его интерактивность будут направлены на повышение вовлеченности пользователей.

Система дизайна

Если у вас есть набор стандартов для дизайна, мы будем строго следовать им в нашем процессе. Мы также можем помочь вам создать дизайн-систему, которая создает согласованные, связные визуальные эффекты на разных устройствах и платформах.

Важность дизайна пользовательского интерфейса

Если вы один из многих миллионов людей, которые зависят от Интернета в своей повседневной работе, то вы понимаете, что дизайн пользовательского интерфейса предназначен для вашего веб-сайта или приложения. Популярность и удобство жизни в Интернете, несомненно, останутся, и если вы еще не приняли это, пришло время взглянуть правде в глаза. Если вы полагаетесь на Интернет в своем бизнесе, как никогда важно убедиться, что вы идете в ногу с конкурентами. Чем эффективнее вы используете доступные технологии и чем мощнее ваш веб-сайт, тем большего успеха вы добьетесь. Компании, которые осваивают эти области, получают огромное преимущество перед своими конкурентами.

Почему важен дизайн пользовательского интерфейса?

Если вы когда-либо оказывались на веб-сайте и либо не понимаете, что они предлагают, либо не можете перемещаться по странице, скорее всего, вы закроете окно и попробуете другое. Это более чем вероятно, потому что у веб-сайта не было сильного дизайна пользовательского интерфейса. Это соответствует идее о том, что клиент всегда прав, и гарантирует, что это утверждение отражено во всех деталях вашего сайта.

В конце концов, если ваш бизнес зависит от интернет-трафика, вам нужно убедиться, что ваш дизайн пользовательского интерфейса находится на должном уровне. Многие компании не понимают, насколько это важно на самом деле. Мы здесь, чтобы убедиться, что вы делаете. Чтобы начать этот процесс, вы должны сначала убедиться, что понимаете, что такое дизайн пользовательского интерфейса на самом деле .

Что такое дизайн пользовательского интерфейса?

Дизайн пользовательского интерфейса (UI) — это связующее звено между пользователями и вашим сайтом. Он включает в себя основные элементы дизайна, которые должны присутствовать, чтобы кто-то мог перемещаться по вашему сайту и принимать решения. Это постоянно развивающиеся отношения между человеком и системой, которую он использует. Он включает в себя то, как ваш сайт взаимодействует с пользователями, общий дизайн и способ представления информации.

Есть много разных способов взглянуть на пользовательский интерфейс, но основы всегда включают в себя общение продукта с пользователем и наоборот.

Дизайн пользовательского интерфейса — это структура, манипулирование пользователями и общение. Это одна из причин, почему это так важно, что вы обращаете на это пристальное внимание. Это основные строительные блоки того, как ваш веб-сайт настроен и функционирует при посещении вашей целевой аудиторией. Если что-то пойдет не так, проблемы, как правило, последуют.

Некоторые из элементов, задействованных в дизайне пользовательского интерфейса, включают элементы управления вводом, навигационные компоненты, информационные компоненты и контейнеры. Дьявол кроется в деталях, как говорится. Кнопки, списки, переключатели, значки, хлебные крошки, теги и многое другое также играют огромную роль. Это способ, которым вы проектируете свой сайт с внутренней стороны, чтобы ваша аудитория могла получить беспрепятственный и приятный опыт работы с внешними технологиями.

Какое влияние оказывает дизайн пользовательского интерфейса на веб-сайты и приложения?

Дизайн пользовательского интерфейса — одна из причин, по которой ваш сайт начнет получать приток трафика. Это привлекает людей и удерживает их там. Это то, что заставляет людей рекомендовать ваш сайт и становиться постоянными клиентами. Что бы кто ни говорил, это никогда не следует упускать из виду.

Одна вещь, которая застает людей врасплох, — это то, насколько большое влияние могут оказать даже самые незначительные изменения в дизайне пользовательского интерфейса. Например, знаете ли вы, что форма кнопки может определить, знает ли кто-то, как выполнить задачу? Это безумное явление, чтобы думать об этом, но это правда. У людей есть определенные инстинкты, основанные на визуальных деталях, которые влияют на то, как они взаимодействуют с веб-сайтом, и компании, занимающиеся веб-разработкой и разработкой программного обеспечения, должны учитывать это. Дизайн говорит с людьми, и к нему следует относиться серьезно, если вы хотите добиться успеха.

В дополнение к базовым изменениям дизайна, таким как форма кнопок и цветовая схема, есть вероятность, что люди не останутся на вашем сайте, если с ним сложно взаимодействовать.

Когда люди посещают ваш веб-сайт, их пользовательский опыт должен быть одним из ваших главных приоритетов. Когда у людей есть хороший опыт на вашем сайте, коэффициент конверсии выше, и они, как правило, рассказывают о нем большему количеству людей. Это означает больше шансов увеличить ваши продажи и еще больше возможностей для расширения клиентской базы. Когда у людей плохой опыт на вашем сайте, шансы на то, что ваш продукт или компания будут отклонены, увеличиваются в геометрической прогрессии. Это особенно верно, если вы полагаетесь на интернет-маркетинг, чтобы связаться с большей частью вашей целевой аудитории.

Проще говоря, дизайн пользовательского интерфейса важен, потому что без него вам, вероятно, пришлось бы распечатывать листовки и совершать холодные звонки. Люди делают поспешные суждения, и когда они посещают ваш сайт, они скорее потратят 30 секунд на открытие нового сайта, чем возятся со сложным. Если ваша клиентская база сочтет ваш веб-сайт слишком сложным, запутанным или трудным в использовании/навигации, во всем остальном выдающийся продукт может легко провалиться.

Люди хотят иметь возможность легко понимать вещи, поэтому большинство физических продуктов можно понять, не копаясь в руководстве на 1000 страниц. Сделать дизайн пользовательского интерфейса вашего сайта понятным без руководства — это разница между полным успехом и потенциально обескураживающим провалом.

Проще говоря, дизайн пользовательского интерфейса важен, потому что он может создать или разрушить вашу клиентскую базу. Это создает меньше проблем, увеличивает вовлеченность пользователей, улучшает функциональность и создает прочную связь между вашими клиентами и вашим сайтом.

Как создать бесшовный дизайн пользовательского интерфейса

Итак, мы знаем, что дизайн пользовательского интерфейса важен, но как мы можем убедиться, что мы оптимизируем наш сайт? В общем, хорошо, когда есть профессионал. Они привозят команду для анализа и могут показать вам, что именно вы делаете правильно, а что неправильно. Тем не менее, вот несколько основных моментов, которые никогда не следует упускать из виду.

Создавайте меню с удобной навигацией

Одна вещь, которую мы не можем не подчеркнуть, — это меню навигации. Не делайте вещи недоступными. Каждая часть вашей страницы должна быть четко обозначена в меню навигации и размещена стратегически для пользователей. Не меняйте вещи и не делайте свое меню труднодоступным. Это только оттолкнет людей.

Используйте простой дизайн

Хотя причудливые макеты и несколько шаблонов интерфейса могут быть заманчивыми, на самом деле это усложняет работу пользователей. Когда вы придерживаетесь простого дизайна, ваша целевая аудитория может четко и без путаницы увидеть, что представляют собой ваши продукты или услуги. Когда у вас сложный дизайн, он может выглядеть феноменально, но, скорее всего, затуманит вашу основную цель. Стремление к простоте — отличный способ улучшить дизайн пользовательского интерфейса.

Тестирование пользовательского интерфейса — тестирование юзабилити

Это процесс, который включает в себя наблюдение за группой пользователей, взаимодействующих с вашим веб-сайтом или приложением, чтобы увидеть, что работает, а что нет. Это позволит вам вносить небольшие изменения, которые часто упускают из виду из-за того, что они вообще имеют какое-либо влияние. Юзабилити-тестирование помогло одной компании понять, что форма их кнопок влияет на то, нажимает ли кто-то на нее или нет.

Будьте последовательны с вашим пользовательским интерфейсом

На своем веб-сайте вы должны убедиться, что используете общие элементы. Это позволяет людям быстрее и эффективнее понимать закономерности и узнавать, как работает ваш сайт. Наличие согласованных шаблонов, языков и функций принесет вам больше пользы, чем вы можете себе представить.

Общение с пользователями об интерфейсе и их пользовательском опыте (UX)

Когда что-то идет правильно или неправильно, пользователь должен быть в состоянии сказать. Убедитесь, что ваш веб-сайт создает настройки по умолчанию и эффективно взаимодействует с вашими пользователями. Вы можете включить параметры по умолчанию, предварительно заполненные формы и многое другое. Подумайте о том, чего бы вы хотели, если бы посетили свой сайт, и начните с этого. Кроме того, убедитесь, что все сформулировано четко и доступно для всех. Говорите коротко и сладко и придерживайтесь своей точки зрения.

Не игнорируйте типографику

Так же, как типографика вашего веб-сайта важна для вашего бренда, она также влияет на удобство использования. Он требует гораздо большего внимания, чем мы привыкли думать, и на самом деле может вызвать определенные реакции пользователей. Убедитесь, что ваши веб-дизайнеры проводят исследования, тестируют различные типографики и оптимизируют все для удобства. В конце дня это будет иметь очень большое значение.

5 ошибок, которых следует избегать в дизайне пользовательского интерфейса

  1. Отсутствие ориентированного на пользователя дизайна: эту часть легко игнорировать, поскольку она является одним из важных аспектов дизайна пользовательского интерфейса. При проектировании следует учитывать потребности, предпочтения
    и проблемы пользователей. Если этого не делать, это может негативно сказаться на вашем бизнесе и привести к его краху.
  2. Не узнавать больше о целевой аудитории. Опять же, этот пункт больше иллюстрирует то, о чем мы только что говорили. Вместо того, чтобы проектировать в соответствии со своими предпочтениями и вкусами, лучше проектируйте так, как если бы вы были покупателем. Просто подумайте о том, что понравится покупателю, и, если возможно, проведите опрос или интервью с некоторыми потенциальными клиентами, чтобы действительно понять, что им нужно.
  3. Чрезмерное использование динамических эффектов. Использование слишком большого количества анимационных эффектов не является синонимом отличного дизайна. Таким образом, избегание чрезмерной декоративной анимации может помочь оптимизировать взаимодействие с пользователем.
  4. Не исследовать дальше: давление, связанное с соблюдением сроков, и большая рабочая нагрузка могут заставить дизайнера избегать изучения других возможностей, чтобы вдохновиться и проявить больше творчества, прежде чем они приступят к разработке своего плана дизайна.
  5. Создавать слишком много заранее. Особенно на ранней стадии проектирования мы просто хотим иметь в уме правильную картину дизайна и начинать работу. Однако такая концепция не всегда эффективна. Иногда изучение других источников может выявить некоторые удивительные вещи.