СытыЙа – экономим ваше время и радуем ваших гостейвкусными блюдами от шеф-повара.
Проблема
Стартап "СытыЙа" столкнулся с острой необходимостью эффективно конкурировать на рынке доставки еды, где уже существовали крупные игроки, и привлекать новых клиентов.
Задача
Нашей задачей было разработать маркетинговую стратегию и бизнес-модель для "СытыЙа", а также создать уникальное торговое предложение (УТП), чтобы привлечь клиентов и достичь финансовых целей.
о проекте
Идеально для стартапов
Мы начали с анализа потребителей, определив их предпочтения и требования к услуге доставки еды. Затем провели анализ конкурентов и выявили успешные "образцы для подражания".

История
На основе полученных данных разработали маркетинговую стратегию и УТП, которые подчеркивали бы высокое качество блюд от шеф-повара и удобство доставки.
