Эффективные стратегии развития бренда: Онлайн-присутствие, удобный дизайн и внутренние продажи | ИНДИГА СТУДИЯ

Упаковка стартапа

К СТАТЬЯМ

Развитие имиджа бренда

Создание онлайн-присутствия является одним из главных приоритетов современного бизнеса, поскольку многие клиенты предпочитают избегать социального взаимодействия и предпочитают онлайн-продукты или услуги.

Наличие удобного сайта/приложения и представительство в социальных сетях не только увеличивает поток клиентов, но и укрепляет позиции бренда на рынке.

Разработайте интуитивно понятный дизайн интерфейса и систему покупок, которые будут мотивировать клиентов снова покупать товары на вашем веб-сайте: тщательно распределяйте разнообразные товары или услуги по удобным категориям, упрощайте процесс покупки, чтобы клиенты могли легко добавлять или удалять товары из корзины, предлагать возможности настройки.

Правильная модель внутренних продаж и дополнительных продаж может решить проблему, мотивируя более трети клиентов снова покупать ваши продукты. Разработайте расширенный алгоритм рекомендации продуктов, предлагающий дополнительные или аналогичные продукты после того, как они создали свою корзину.

Давайте обсудим ваш проект

заявка Отправлена