1. Развитие имиджа бренда
Создание онлайн-присутствия является одним из главных приоритетов современного бизнеса, поскольку многие клиенты предпочитают избегать социального взаимодействия и предпочитают онлайн-продукты или услуги.
Наличие удобного сайта/приложения и представительство в социальных сетях не только увеличивает поток клиентов, но и укрепляет позиции бренда на рынке .
2. Круглосуточная доступность из любого места
Какой бы продуктивной ни была ваша физическая компания, она никогда не достигнет производительности своего онлайн-аналога. Неоспоримым преимуществом ведения бизнеса в Интернете является его круглосуточная доступность для обеих сторон: потребители могут получить доступ к веб-сайту компании в любое время, так как нет ограничения рабочего времени. Работникам, в свою очередь, не нужно оставаться в офисе, физически выполняя задачи отовсюду, где есть стабильное интернет-соединение.
3. Поддержка клиентов на высшем уровне
Перевод бизнеса в онлайн означает также более высокий уровень поддержки клиентов. Чтобы получить квалифицированную помощь в онлайн-режиме, клиентам не нужно стоять в очереди или «висеть в очереди», пока менеджеры обслуживают другого клиента.
Страница вопросов и ответов обычно охватывает самые популярные вопросы клиентов, позволяя им самим найти необходимую информацию.
У менеджеров, в свою очередь, больше времени на сложные дела.
4. Снижение затрат на запуск
Создание интернет-стартапа с нуля требует гораздо меньшего финансирования, чем его традиционный аналог, не говоря уже о создании онлайн-представительства уже существующей компании.
Кроме того, вы можете поручить значительную часть работы (например, разработку сайта, маркетинг) профессионалам, доверившист надежной студии-разработчика Индига . Запуск онлайн-бизнеса обойдется сравнительно дешевле, так как нет необходимости арендовать офис, покупать оборудование и нанимать много сотрудников.
5. Снижение операционных расходов
Операционные расходы составляют значительную часть бюджета бизнеса, поэтому переход компании в цифровую сферу может значительно сократить их за счет автоматизации рутинных задач, таких как заказ товаров, поддержка клиентов или даже маркетинг. Несколько работников, которые были необходимы ранее, могут быть заменены одним человеком, который возьмет на себя управление рабочим процессом сегмента и будет выполнять в основном административные функции.
6. Более широкий охват рынка
Строя интернет-бизнес, расширяешь торговые возможности и полностью сокращаешь лимит клиентов. Кроме того, с правильно разработанным адаптивным приложением/веб-сайтом компания не ограничена местоположением и может привлекать клиентов по всему миру (если поддерживается доставка).
7. Повышение производительности компании
Продажа товаров через Интернет повышает оперативность и производительность компании. Многие процедуры обработки заказов становятся автоматизированными, что сокращает время ожидания и оптимизирует административную нагрузку.
И вы можете добавить больше причин, чтобы начать строить успешный онлайн-бизнес сегодня.
7 шагов построения успешного онлайн-бизнеса
Несмотря на очевидные преимущества, построение интернет-бизнеса может оказаться непосильной задачей для новичков в онлайн-бизнесе, которые только начинают свой путь к успеху, или для тех, кто вернулся в «режим онлайн» после длительного перерыва. Есть несколько основных шагов для создания онлайн-бизнеса, который станет актуальным и конкурентоспособным на современном цифровом рынке.
Нужна помощь в запуске проекта?
ДА
Разработать бренд-ориентированный дизайн
Дизайн, ориентированный на бренд, имеет решающее значение для узнаваемости бренда и продукта.
Взаимодействуя с вашим сайтом, клиенты должны постоянно встречать напоминания о бренде (явные или неявные).
Найдите подходящее место для логотипа вашего бренда: держите его на виду, но привлекайте внимание покупателей исключительно к логотипу бренда – пусть ваши продукты будут играть главную роль.
Разработайте неявные напоминания о бренде в дизайне веб-сайта: используйте ту же цветовую палитру, что и в логотипе бренда, создайте репрезентативные шрифты для веб-сайта, которые будут копировать шрифты вашего бренда и т. д.
Намеки на бренд в сочетании с явной демонстрацией логотипа помогут сформировать целостный и запоминающийся бренд. имидж в глазах клиентов, делая их лояльными к вашей продукции.
Разработать удобную процедуру покупки
Разработка правильного процесса совершения покупок жизненно важна для создания веб-сайта для онлайн-бизнеса, который действительно работает.
Разработайте интуитивно понятный дизайн интерфейса и систему покупок, которые будут мотивировать клиентов снова покупать товары на вашем веб-сайте: тщательно распределяйте разнообразные товары или услуги по удобным категориям, упрощайте процесс покупки, чтобы клиенты могли легко добавлять или удалять товары из корзины, предлагать возможности настройки и т. д.
Делайте ставку на отзывчивость
Адаптивный дизайн закладывает основу для положительного пользовательского опыта, поскольку современные потребители используют различные устройства для доступа к вашему сайту. При просмотре на компьютере, ноутбуке, планшете или мобильном телефоне ваш дизайн должен выглядеть одинаково хорошо, обеспечивая адаптивное и всестороннее взаимодействие пользователя с веб-сайтом.
Реклама
Использование рекламы — хороший способ создать видимость онлайн-бизнеса и создать сильную клиентскую базу.
Разнообразные рекламные сети предлагают широкие маркетинговые возможности для привлечения целевой аудитории. Наиболее популярные варианты рекламы продуктов и брендов включают рекламу Янлекс Директ, Таргетированная реклама ВКонтакте, Telegram Ads, myTarget.
Кроме того, если предприниматель обладает хорошей аналитической подготовкой, он может купить медийную рекламу на тех площадках с высокой посещаемостью, которые широко использует его целевая аудитория. Интернет-реклама не бесплатна, но правильно разработанная маркетинговая стратегия докажет свою эффективность.
Рекламная рассылка
Электронная почта является одним из наиболее распространенных и экономически эффективных способов продвижения онлайн-бизнеса. В отличие от рекламы, электронный маркетинг бесплатен и имеет чрезвычайно точный таргетинг, поскольку электронные письма обычно отправляются тем клиентам, которые уже каким-либо образом взаимодействовали с платформой или продуктом (регистрация, покупки, запросы).
Электронный маркетинг обычно выполняет информационную (новые продукты или услуги, бестселлеры), построение отношений (представление компании, краткий обзор продукта) или призыв к действию (персональные скидки, специальные предложения, индивидуальные рекомендации по продуктам).
Однако не следует злоупотреблять продвижением по электронной почте, так как это может вызвать раздражение, проигнорировать или даже отправить в спам.
Социальные медиа
Социальные сети представляют собой мощный маркетинговый инструмент, позволяющий легко и быстро охватить целевую аудиторию. Современные потребители проводят много времени в социальных сетях, таких как Вконтакте, Telegram, Youtube поэтому представительство бренда в социальных сетях увеличит продажи продукта. Используйте адаптированный контент для каждой платформы социальных сетей, чтобы привлечь больше пользователей. Кроме того, развивая страницу бренда/продукта в социальных сетях, можно рассчитывать на то, что лояльные клиенты поделятся информацией о нем со своими друзьями и подписчиками.
Поисковая оптимизация (SEO)
Наличие сильного присутствия в поисковой среде является одной из основных стратегий при создании видимости интернет-бизнеса.
SEO оптимизация продвигает ваши товары или услуги в поисковых системах без привлечения соответствующих рекламных сетей и бюджета на него.
Самый простой способ оптимизировать собственный веб-сайт/приложение для поисковых систем — это использовать релевантные ключевые слова. Просто изучите наиболее распространенные ключевые слова, которые люди используют при поиске похожих продуктов/услуг, и вставьте их на свой веб-сайт и в описания визуальных элементов.
Инфлюенсеры
Привлечение влиятельных лиц — еще одна продуктивная стратегия, которая помогает привлекать новых клиентов. Инфлюенсеры повышают осведомленность о вашем бренде или конкретном продукте, представляя его собственным подписчикам. Как правило, партнерство с более мелкими влиятельными лицами оказывается более эффективным, чем с громкими именами, поскольку они создали более высокий уровень доверия в отношениях между влиятельными лицами и подписчиками, что делает их последователей более лояльными.
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг — это эффективная стратегия для установления доверия между бизнесом и клиентом. Люди покупают товары, если уверены в их высоком качестве. При построении интернет-бизнеса становится крайне важным заменить реальный жизненный опыт «онлайн-аналогом». Контент-маркетинг выглядит как простой способ создать «эффект присутствия» клиента с помощью информативных сообщений в блогах, отзывов клиентов и раздела вопросов и ответов. Стратегия контент-маркетинга исключает агрессивное продакт-плейсмент, хотя для максимизации прибыли и поощрения клиентов покупать его/ее продукты необходимо создавать броские заголовки, подчеркивать уникальное влияние продукта на проблему пользователя, подчеркивать преимущества продукта и подразумевать косвенный призыв к действию.
Планируете продвигать свой продукт в интернете?
Мы поможем вам
1. Начните востребованный бизнес
Чтобы построить успешный онлайн-бизнес, помимо яркой идеи продукта , необходимо обладать отраслевыми знаниями, извлеченными из аналитики и исследований. По мере того, как все больше сфер становятся цифровыми, глубокий анализ рынка дает понимание того, какие товары или услуги востребованы сейчас. Это помогает в выборе правильной ниши и типа онлайн-бизнеса (электронная коммерция, цифровые продукты, партнерский маркетинг, консалтинг или фриланс, бизнес на основе социальных сетей).
Обратите внимание на своих отраслевых конкурентов: рассмотрите их сильные и слабые стороны, чтобы сделать свой бизнес лучше. Кроме того, опросите свою целевую аудиторию, собрав информацию об их потребностях, чтобы создать продукт, который идеально им подойдет.
2. Создайте дизайн своего приложения/веб-сайта
Строя интернет-бизнес, вы должны уделять много внимания обеспечению надлежащего присутствия в Интернете. Фирменное приложение или веб-сайт формируют первое впечатление клиентов о вашем бизнесе и определяют, будут ли они иметь дело с вашим брендом или нет. Есть несколько рекомендаций, которым нужно следовать, чтобы создать веб-сайт онлайн-бизнеса, который будет привлекать и удерживать клиентов.
3. Создайте свой бренд
Правильный дизайн бренда обеспечивает узнаваемость вашего продукта и привлекает внимание покупателей. Создание вашего бренда подчеркивает уникальные особенности и индивидуальность бренда, которые отличают вашу цифровую компанию от конкурентов на рынке. Обязательные элементы дизайна бренда при построении успешного онлайн-бизнеса включают логотип бренда, оригинальную цветовую палитру, типографику, мобильное приложение и / или веб-сайт, визитные карточки и дополнительные элементы брендинга, такие как упаковка или брошюры, если это необходимо.
4. Сделайте его видимым
Строя успешный онлайн-бизнес, нужно понимать, что бренда продукта и приложения/веб-сайта недостаточно, чтобы его заметили.
Современный рынок заполнен успешными онлайн-компаниями, с которыми вы должны конкурировать. Чтобы увеличить свои шансы в отрасли, предприниматель должен иметь правильную стратегию продвижения, которая сделает его продукцию заметной. Существует несколько эффективных маркетинговых моделей, которые можно применять по отдельности или комбинировать для достижения более высокой производительности.
5. Создайте экспертную репутацию для вашего бренда
Люди склонны доверять брендам с проверенной отраслевой репутацией, поэтому создание экспертной репутации бренда увеличивает ваши конкурентные шансы. Чтобы получить экспертную репутацию, онлайн-агентства не только продают качественные продукты, но и публикуют бесплатный экспертный контент (статьи, СМИ, исследования) на форумах, которые могут быть полезны целевой аудитории.
6. Поощряйте потребителей покупать снова
Привлечь новых потребителей сложно (особенно в условиях современной онлайн-конкуренции), хотя удержать их по-прежнему гораздо сложнее.
Правильная модель внутренних продаж и дополнительных продаж может решить проблему, мотивируя более трети клиентов снова покупать ваши продукты. Разработайте расширенный алгоритм рекомендации продуктов, предлагающий дополнительные или аналогичные продукты после того, как они создали свою корзину.
Создайте эффективную систему вознаграждений, предоставив купоны или персональные скидки на следующие покупки, чтобы повысить лояльность клиентов к вашему бренду.
7. Урегулировать юридические вопросы
Прежде чем создать успешный онлайн-бизнес, необходимо позаботиться о юридических процедурах, которые остаются обязательными при построении интернет-бизнеса. Чтобы обеспечить легкую и бесперебойную работу в будущем, обратите внимание на лицензирование, налоги и безопасность данных.